Главный аналитик Отдела аналитического обеспечения (подразделение Антифрод)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Зеина Шашкина, 1/1
Описание вакансии
Задачи, которые ты будешь выполнять:
  • основной функцией является проверка потенциального Мерчанта: при онбординге по следующим пунктам:
    •прескрининг, этап заявки;
    •KYC Мерчантов/верификация;
    •проверка истории Мерчантов;
    •анализ модели бизнеса и операционной деятельности Мерчанта;
    •анализ веб контента (в том числе с использованием веб-кроулеров и иных инструментов);
    •андерайтинг кредитных рисков;
    •установление индивидуальных лимитов на Мерчанта.
  • последующий контроль по следующим пунктам:
    •контроль транзакций Мерчантов на предмет подозрительных концентраций;
    •направление Тайных покупателей и обработка результатов визитов;
    •регулярный анализ модели бизнеса и операционной деятельности Мерчанта на предмет соответствия заявленным параметрам (ежеквартально);
    •регулярный анализ веб контента (ежеквартально);
    •подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по Мерчантам;
    •пересмотр лимитов на Мерчанта;
    •планирование, организация и ведение звонков/встреч с заинтересованными подразделениями.
Нам по пути, если у тебя:
  • высшее техническое или экономическое образование;
  • опыт работы в сфере эквайринга (андерайтинга мерчантов) не менее 3 (трех) лет;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • навыки программирования в MS SQL, MS Excel;
  • отличное знание MS Office, сводных таблиц Excel и операционных функций;
  • навыки анализа данных в больших объёмах программными методами (одним из следующих - PowerBI, Visual Analytics, Сводные таблицы MS Excel);
  • опыт работы с подготовкой данных для анализа в одной из следующих систем: MS Excel, Apache Hadoop, PL/SQL Developer;
  • умение анализировать комплексные рисковые и бизнес-процессы для последующей их оптимизации;
  • навыки письменного доклада/презентации.
Мы предлагаем:
  • работу в Европейском банке;
  • официальное трудоустройство;
  • стабильную заработную плату и бонусы KPI (квартальный и годовой бонус);
  • гибридный график работы (удаленка + офис);
  • уютный, новый, современный офис, бесплатный тренажерный зал, секции бокса и йоги, настольный теннис, для любителей кофе - кофемашина с вкуснейшими зернами, библиотека, массаж в офисе, пуф-зона с Sony PlayStation;
  • отсутствие дресс-кода;
  • Merch Store;
  • система льгот для сотрудников: ежемесячные лимиты на здоровье, спорт, саморазвитие или на заботу о семье;
  • мягкая система адаптации для новых сотрудников;
  • летка, кофейня для сотрудников, за территорией банка - красивый парк для послеобеденных прогулок с коллегами;
  • удобная парковочная зона;
  • корпоративные скидки от партнеров банка (фитнес-клубы, клиники, магазины);
  • еженедельные конкурсы среди сотрудников с возможностью выиграть крутые призы!
  • кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
  • депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой;
  • внутреннее и внешнее обучение, курсы английского языка;
  • корпоративный доступ к образовательной платформе Udemy;
  • крутых наставников и коллег;
  • крупнейшие корпоративные мероприятия, тимбилдинги;
  • классный опыт работы в Европейском банке и возможность проявить себя!
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку