Қонақтарға қызмет көрсету администраторы/Администратор по обслуживанию гостей
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Туркестан, 20-й квартал |
Қонақтарды қабылдау және орналастыру агенті қонақтарды қарсы алып, тіркейді, жедел әрі сыпайы қызмет көрсетеді. Қонақтардың қонақүйде болған уақыты бойы туындайтын мәселелерді шешеді. Қажет болған жағдайда бөлменің санатын жоғарылатады. Қонақүй қызметтері мен қолайлылықтарын жарнамалап, қосымша өнімдерді ұсынады.
ҚОНАҚТАРҒА ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТУ АДМИНИСТРАТОРЫ қонақүйде не істейді?
-
Қонақтарды тіркеу үдерісін аяқтап, жүйеге ақпарат енгізіп, мәліметтерді (қонақтар саны мен бөлме бағасын) растайды
-
Hilton Honors сияқты Hilton бағдарламаларын жарнамалап, тіркеу жүргізеді
-
Келген қонақтарды шын жүректен, жылы шыраймен қарсы алады
-
Қонақтардың арнайы өтініштерін қабылдап, тиісті қызметкерлерге жолдайды
-
Қоңыраулар мен электронды хаттарға жедел жауап береді
-
Қонақтардың шағымдарын қарап, мән-жайды зерттеп, ең тиімді шешімді ұсынады
-
Төтенше жағдайлар мен жұмыс қарбалас сәтте сабырлы қалыпта болып, бөлмені ауыстыру немесе төлем мәселелерін шешеді
Бұл лауазымға не ҚАЖЕТ?
-
Туризм және қонақжайлылық саласында жұмыс тәжірибесі
-
OPERA жүйесін білу (міндетті емес, алайда артықшылық болады)
-
Жақсы коммуникативтік және тұлғалық дағдылар
-
Командада жұмыс істей алу қабілеті
-
Қонақжайлылық пен клиентке бағытталу
-
Қазақ, орыс және ағылшын тілдерін ауызша және жазбаша деңгейде еркін меңгеру
Біз не ҰСЫНАМЫЗ?
-
Халықаралық брендте дүниежүзілік стандарттар бойынша жұмыс істеу
-
Әлеуметтік пакет, кепілдіктер мен қауіпсіздік, сондай-ақ тегін тамақпен, формамен қамтамасыз етілу
-
Мансаптық өсу мүмкіндіктері
-
Hilton-ның оқыту және жан-жақты дамыту бағдарламаларына қолжетімділік
-
Дүниежүзіндегі барлық Hilton қонақүйлерінде қызметкерлерге арнайы бағамен орналастыру мен қызметтерге арналған бірегей GoHilton бағдарламасына қолжетімділік!
Сізбен танысуға қуаныштымыз!
Агент службы приёма и размещения встречает и регистрирует гостей, обеспечивая оперативное и вежливое обслуживание. Решает возникающие у гостей вопросы в течение всего их пребывания в отеле. При необходимости улучшает категорию номера. Рекламирует услуги и удобства отеля, а также предлагает дополнительные продукты.
Чем занимается АДМИНИСТРАТОР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГОСТЕЙ в отеле?
-
Завершает процесс регистрации, вводя и извлекая информацию из системы, подтверждая данные (количество гостей и стоимость номера)
-
Рекламирует и оформляет программы Hilton, такие как Hilton Honors, для вновь прибывших гостей
-
Немедленно приветствует клиентов дружелюбно и искренне
-
Получает специальные запросы от гостей и передаёт соответствующим сотрудникам для выполнения
-
Оперативно отвечает на телефонные звонки и электронные письма
-
Обрабатывает жалобы гостей, тщательно изучает ситуацию и предлагает наилучшее решение
-
Сохраняет спокойствие и внимательность в экстренных ситуациях или при высокой загруженности отеля, решает вопросы с переселением или оплатой
Что НЕОБХОДИМО для этой позиции?
-
Опыт работы в сфере туризма и гостеприимства
-
Знание системы OPERA — будет преимуществом
-
Хорошие коммуникативные и межличностные навыки
-
Умение работать в команде
-
Ориентированность на клиента и гостеприимство
-
Свободное владение русским, казахским и английским языками (устно и письменно)
Что ПРЕДЛАГАЕМ мы как компания?
- Работа в международном бренде по мировым стандартам
-
Социальный пакет, гарантии и безопасность, а также предоставление бесплатного питания, униформы
- Возможности карьерного роста
- Доступ к программам Hilton по обучению и всестороннему развитию
- Доступ к уникальной программе GoHilton для сотрудников со специальными ценами на проживание и услуги во всех отелях Hilton по всему миру!
Будем рады познакомиться!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |