Заведующий административно-хозяйственным сектором

Зарплата от 234000 до 300000 KZT
от 234000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Тараз, улица Айтеке би, 17
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы Отдела/Сектора, эффективное распределение работы между работниками Отдела/Сектора.
  • Проверка и контроль качества выполняемой работниками Отдела/Сектора работы.
  • Организация и участие мероприятий по приобретению/аренде объектов для зданий/помещений/ЦБО Филиала в соответствии с внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, осуществление мероприятий по заключению договоров аренды, в т.ч. по получению/предоставлению в аренду имущества Филиала.
  • Осуществление мероприятий по регистрации сделок с недвижимым имуществом Банка (отчуждение-купля-продажа, передача в аренду, безвозмездное пользование) в соответствии с законодательством РК и ВНД Банка.
  • Организация содержания в надлежащем состоянии зданий и помещений Филиала Банка, прилегающей территории, обеспечение исправности систем водо/электроснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования, систем освещения, прочих систем.
  • Подготовка проектно-сметной документации для строительства/ремонта зданий/помещений/ЦБО Филиала Банка, передача в АХУ ГБ на проверку с составлением соответствующего заключения на соответствие требованиям внутренних нормативных и распорядительных документов Банка, в случае необходимости, привлечение специализированных организаций для составления экспертного заключения.
  • Проведение мероприятий по приобретению услуг/работ связанных с капитальным строительством, капитальным и текущим ремонтом в пределах компетентности Отдела/Сектора в соответствии с требованиями законодательства и нормативно-правовыми актами РК.
  • Осуществление технического надзора за качеством строительства, контроля за объемом всех фактически выполненных подрядной организацией работ на объекте. Ведение накопительных ведомостей выполненных работ по каждому объекту строительства или капитального ремонта.
  • Проведение и организация работы по реконструкции и ремонту зданий/помещений/ЦБО Филиала, а также приемки выполненных работ.
  • Участие в рабочей группе по проектированию оборудования в зданиях/помещениях/ЦБО Филиала в соответствии с требованиями законодательства и нормативно-правовыми актами РК.
  • Получение технических условий от городских служб на подключение к городским инженерным коммуникациям, обеспечение согласований с уполномоченными органами (государственной противопожарной службой, санитарно-эпидемиологической службой и другими) при строительстве зданий/помещений/Центров банковского обслуживания (ЦБО) Филиала Банка.
  • Организация обеспечения структурных подразделений Филиала Банка канцелярскими принадлежностями, оборудованием, мебелью, хозяйственными товарами, заключение договоров с поставщиками.
  • Согласование административно-хозяйственных договоров со структурными подразделениями Головного Банка.
Требования:

- Высшее/ неоконченное высшее/среднее –специальное.

- Опыт работы:

в административно-хозяйственной сфере на руководящей должности не менее 1 (одного) года, либо опыт в административно-хозяйственной сфере не менее 2 (двух) лет.

Условия:

-Пятидневная рабочая неделя

-Полный соцпакет

-Молодой, дружный коллектив

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку