Заместитель начальника (Отдел операционных рисков)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Freedom Broker – инвестиционная компания и биржевой брокер номер один в Казахстане
Мы даем клиентам возможности:
- Покупать ценные бумаги Apple, Tesla, Microsoft и тысяч других известных брендов
- Инвестировать на крупнейших фондовых биржах планеты
- Торговать онлайн в мобильной платформе Tradernet
- Участвовать в IPO – первичных размещениях акций с высоким потенциальным доходом
- Получать бесплатную финансовую аналитику и профессиональные консультации
- Обучаться инвестированию и трейдингу при любом уровне знаний
-
Оценка операционных рисков при внедрении проектов (включая ИТ/ИБ риски), включая запуск новых продуктов, бизнес-процессов и изменений в ИТ системах
-
Анализ проектных инициатив на соответствие установленному риск-аппетиту
-
Подготовка заключений и рекомендаций по управлению рисками на этапах инициации, реализации и пост-проектной оценки
-
Участие в согласовании проектной документации с точки зрения операционных рисков
-
Взаимодействие с подразделениями ИТ, ИБ, бэкофисами, юристами, Compliance и другими подразделениями по вопросам проектных рисков
-
Развитие методологии оценки проектных рисков и интеграции её в процесс управления изменениями
-
Координация мероприятий по тестированию процедур Обеспечения непрерывности деятельности
-
Подготовка программ, планов и отчетов по ОНД тестированиям
-
Опыт работы в банке не менее 3 лет (предпочтительно в подразделениях операционных рисков, ИТ/ИБ рисков, внутреннего аудита, комплаенса или методологии)
-
Практический опыт оценки проектных рисков и/или участия в процессах согласования новых продуктов / ИТ-инициатив
-
Понимание принципов риск-аппетита, матрицы последствий и подходов к операционному риску (желательно знание COSO, Basel II/III)
-
Умение формулировать обоснованные выводы и взаимодействовать с разными уровнями сотрудников - от исполнителей до руководителей проектов
-
Приветствуется опыт работы с инструментами RCSA, риск-реестрами, картами рисков, внутренними контролями
-
Конкурентную заработную плату
-
Свободу в принятии решений и возможность карьерного роста в активно развивающейся международной компании
-
Интересные и разнообразные задачи и проекты, которые позволяют напрямую влиять на бизнес и развитие продуктов
-
Работа в дружелюбной и динамичной команде профессионалов
-
Постоянное обучение, тренинги, возможность посещения профильных конференций и корпоративные мероприятия
-
Различные бенефиты и уникальные предложения на продукты компаний Freedom Holding Corp.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |