Исполнительный директор/Операционный директор

Warm Home
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Достык, улица Терме, 24/1
Описание вакансии

Warm Home — одна из крупнейших Компаний в Казахстане в сфере проектирования и монтажа инженерных систем. Мы более 8 лет реализуем комплексные решения по ОВ, ВК, АПТ, АПС, НВК и ТС, включая собственное производство воздуховодов и котельных. Нам доверяют Bazis-A, Capital Invest construction, Everest, Exclusive, EPC, Atrix, Sheber, Dial, Ab Capital и другие ведущие застройщики. Общая площадь сданных объектов – свыше 950 000 м². В команде — более 60 дипломированных инженеров и свыше 550 рабочих на объектах.

Мы находимся в поисках Исполнительного Директора, который возьмет шефство над нашими действующими проектами.

Вы наш идеальный кандидат, если:
  • У Вас есть опыт операционного управления, Вы понимаете, как контролировать проекты и приводить команды к результату;
  • Вы уже вели несколько проектов одновременно и знаете, как планировать свой график так, чтобы контролировать процессы эффективно;
  • Вы не понаслышке знаете, как управлять командой в строительной сфере, у Вас есть внутренний стержень и экспертность в нашей сфере, чтобы говорить с командой на одном языке;
  • Вы амбициозны и готовы к интересным вызовам;
  • Вы умеете находить решения и брать на себя ответственность;

Ваша основная цель и результат, к которому нужно стремиться: добиваться выполнения сроков и качественного выполнения работы командами, чтобы проекты сдавались во-время.

С кем предстоит контактировать: Заказчик, прораб, инженеры, проектировщики и другие задействованные лица в каждом проекте.

Обязанности:

  • Общее стратегическое и операционное управление Компанией;
  • Оптимизация внутренних процессов, повышение эффективности работы;
  • Взаимодействие с ключевыми партнерами, заказчиками и поставщиками;
  • Руководство отделами: проектным, монтажным, снабжения, финансовым и др.
  • Контроль соблюдения сроков выполнения проектов и качества работ;
  • Разработка новых направлений бизнеса и участие в тендерах;
  • Обеспечение соблюдения нормативных и правовых требований;

Ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (техническое, инженерное, строительное или управленческое)
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Понимание рынка инженерных систем и строительных процессов;
  • Сильные лидерские качества, ответственность и системное мышление;
  • Опыт работы с финансовыми показателями и бюджетами;
  • Навыки переговоров и построения эффективных команд.

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Заработная плата — обсуждается на собеседовании;
  • Официальное трудоустройство;
  • Влияние на ключевые решения и развитие Компании;
  • Возможность реализовать крупные и значимые проекты для личного портфолио;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Офис на Яссауи-Шаляпина, дружный коллектив профессионалов;

Подходит? Откликайтесь или пишите по контактам в вакансии

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку