Главный менеджер по развитию сервиса эквайринга
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Петропавловск |
Описание вакансии
Обязанности:
- выполнение задач, возложенных на развитие эквайринговой сети- а также решений уполномоченных органов Банка/лиц Банка, относящихся к деятельности эквайринга;
- надлежащее и своевременное выполнение задач, возложенных по деятельности привлечения Клиентов; исполнение утвержденных плановых показателей по приросту и активности эквайрингового портфеля;
- Осуществлять проведение первичных переговоров с ПОТеНЦИАЛЬНЫМИ Коммерсантами;
- Своевременное предоставление информации, отчетности руководству, качественное исполнение порученных заданий. входящих в компетенцию работника;
- Неукоснительное соблюдение действующих в Банке технологий, определенных в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка (далее — ВИД), а также законодательной базы РК применительно к профилю работы;
- При переводе/увольнении передавать имеющиеся в наличии документы, не завершенные проекты по акту приема передачи руководителю подразделения, либо иному работнику, назначенному руководителем подразделения;
- планирование работы с клиентом, организация взаимоотношений с ним, постоянный мониторинг его потребностей, контроль исполнения принимаемых решений, прогноз состояния клиента, представление о его потенциале;
- Осуществлять внесение на рассмотрение руководства предложений по дальнейшему развитию и совершенствованию работы подразделения с учетом замечаний и предложений Коммерсантов;
- осуществление ознакомления клиентов с утвержденным пакетом обязательных документов и форм заявок, а также своевременная и надлежащая передача пакетов документов, предоставленных клиентами, в структурные подразделения филиала Банка для получения соответствующих заключений;
- Образование: среднее специальное, незаконченное высшее или высшее.
- Специальность: финансы, банковское дело, экономика и другое (другая специальность согласовывается с Департаментом развития эквайринга).
- Опыт работы• не менее 6 (шесть) месяцев.
- Знания, умения и навыки:
- знание требований законодательства Республики Казахстан, регулирующего сферы по направлению деятельности- в том числе нормативно правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, устанавливающих требования к системе внутреннего контроля;
- знание банковских бизнес-процессов и наличие опыта работ с программными обеспечениями для выполнения функциональных обязанностей;
- знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуации, эффективной коммуникации:
- знание основ управления и организации труда;
- навыки деловой переписки, в том числе составление официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентации и иных документов; 6) навыки ведения деловых переговоров. в т.ч. по телефону:
- навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного проекта MS 0fflcе (опытный пользователь);
- грамотная письменная и устная речь;
- знать требования по обеспечению и сохранности коммерческой, банковской тайны и другой конфиденциальной информации;
- знать Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, включая Программы по их осуществлению.
- официальное трудоустройство ТД ТК
- График 5/2
- Карьерный рост
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться