Оператор-бухгалтер

Ferroom
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Сембинова, 28
Описание вакансии

Обязанности (по зонам ответственности):

1. Договора.

Сбор необходимых данных и исходников, подготовка и подача на согласование юристу. Контроль прохождения процедуры согласования Сторон, подписания Сторонами и получения подписанного оригинала Сторонами.

2. Документооборот.

Ведение служебной документации, ее подшивка. Контроль сбора служебной документации, отчетности от Региональных менеджеров. Организация (при необходимости) отправка курьером корреспонденции в головной офис, Региональным менеджерам, контрагентам и партнерам.

3. Рекламная продукция.

Контроль остатков, заказ на печать в головном офисе, отправка (через Завскладом) по «требованию» Региональных менеджеров в регионы.

4. Заявки.

Прием, обработка и внесение в 1С Заказов от Региональных менеджеров. Выдача (отправка) по «требованию» Региональных менеджеров Прайс-листов. Контроль прохождения Заказов (по всей цепочке) по импорту и на собственное производство.
PS. Прием Заказов от Контрагентов – исключение из правил и только в исключительных случаях, под контролем Руководителя представительства. Заказы «продвигают», принимают, обрабатывают и предают Оператору-бухгалтеру Региональные менеджеры.

5. Шоурум.

Встречать посетителей, проводить их по шоуруму и отвечать на их вопросы. Как правило Презентацию Товаров и Услуг предприятия проводит Руководитель представительства или Региональный менеджер. По разрешению Руководителя представительства (Регионального менеджера), - выдает посетителям Прайс-листы. Открывает и закрывает помещение шоурума, сдает под охрану.
Обеспечивает шоурум канцтоварами, санитарно-гигиеническими средствами, следит за работой отопительных и охлаждающих приспособлений. Выдает/принимает, по распоряжению Руководителя представительства, материальные ценности. По потребности размещает заказы на оргтехнику, SIM-карты, питьевую воду, чай/кофе и сладости, иное. Отвечает за своевременную оплату коммунальных платежей, интернет шоурума, централизованную уборку шоурума. Ведет «кассу» шоурума по малоценке.
PS. Оператор-бухгалтер отвечает за размещение, согласно требований Брендбука Товара в шоуруме и поддержание чистоты на выставочном оборудовании в шоуруме: каждое утро проводит его влажную уборку (как с наружи, так и внутри).

6. Продвижение и продажи.

Ведет план/факт продаж по регионам и Представительству в целом. Ведет учет маркетинговых акций в регионах представительства. Готовит, по запросам Региональных менеджеров (Руководителя представительства) данные по продажам и др., вынимая их из 1С для последующей отправки Региональным менеджерам. Собирает (готовит и отсылает обратно) от контрагентов Акты выполненных работ, Акты сверок и др.

7. Участие.

Принимает участие, как член комиссии при различных инвентаризациях, проверках и разбирательствах.

Требования:

  • ​​​​​​Знание программы 1С
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет
Условия:
  • График работы 5/2 (с 09:00-18:00);
  • Официальное оформление по ТД РК;
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку