Личный помощник руководителя

MG Partners Commercial
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Бейбитшилик, 14
Описание вакансии

Присоединяйтесь к нашей динамичной команде MG Partners, лидера на рынке юридического и бухгалтерского консалтинга в течение более 16 лет! Мы гордимся нашим международным признанием, отраженным в рейтингах IFLR 1000 и Legal 500, а также нашими публикациями в сборниках GLG и Mondaq. Наша компания специализируется на оказании услуг по Казахстанскому законодательству для корпоративных клиентов, нерезидентов, желающим развивать свой бизнес в Республике Казахстан. Наша глобальная миссия - это стимулирование экономического роста, привлечение иностранных инвестиций и создание благоприятной среды для иностранных предпринимателей и инвесторов.

Сейчас мы ищем умного и амбициозного Личного помощника руководителя с опытом работы на аналогичной позиции, готового присоединиться к нашей команде в городе Астана!

Работа в команде MG – это:

  • регулярное саморазвитие и повышение квалификации;
  • комфортный гибридный график работы (будни с 9:00 до 18:00);
  • молодой и дружелюбный коллектив;
  • интересные, нестандартные проекты;
  • уютный офис в историческом центре города.

О преимущественных задачах:

  • организационная и техническая поддержка руководителя;
  • взаимодействие со всеми подразделениями компании;
  • выполнение поручений руководителя производственного и личного характера;
  • организация встреч, совещаний и телефонных переговоров, планирование всех текущих мероприятий в соответствии с календарем и поручениями руководителя;
  • помощь в проведении корпоративных мероприятий;
  • взаимодействие и переписка с государственными органами и клиентами (мессенджеры: whats'App, Linkedln, корпоративная почта);
  • помощь с ведением финансовой отчетности (подведение финансовых итогов);
  • правильное ведение документооборота и хранение документов.

Мы будет рады, если в команду присоединится человек:

  • С опытом работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Обладающий хорошими теоретическими и практическими знаниями бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Умеет работать в команде;
  • Способный быстро улавливать суть задачи;
  • Умеющий работать в режиме многозадачности;
  • Навыки делового общения и этикета;
  • Мобильность передвижения;
  • Знание английского языка и высшее профильное образованием (бухгалтерский учет и аудит); будет преимуществом.

Если Вы готовы много учиться, принимать вызовы и укреплять репутацию компании, давайте сотрудничать!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку