Офис-менеджер/Ассистент/Помощник руководителя

Dostyk Telecom
Зарплата от 200000 до 270000 KZT
от 200000 до 270000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Зеина Шашкина, 29
Описание вакансии

Здравствуйте! Меня зовут Назгуль, я - Генеральный директор компании «DOSTYK TELECOM (Достык Телеком)»

В настоящее время компания развивается: И нам требуются сотрудники в офис на постоянной основе.

Офис-менеджер/Ассистент/Помощник руководителя/Бизнес ассистент

Самое основное в нашей работе - это скорость и качество, так как каждый̆ наш заказчик должен получить именно то, за что он платит, и качественный клиентский сервис.

В данный момент в организации большое количество задач и требуется человек для их правильной координации. Мы ищем системного специалиста, готового работать в режиме многозадачности, способного разгрузить руководство от повторяющихся задач для выполнения стратегических планов.

Коротко о компании:

Компания DOSTYK TELECOM ведет свою деятельность с 2013 года и с этого времени мы демонстрируем непрерывный рост. В момент карантина, мы наоборот активно развивались, т.к. сотрудники различных организаций уходили на удаленку и нуждались в стабильных корп сервисах.

В 2015 году мы приняли решение развернуть свою деятельность в г. Астана и на сегодняшний день филиал в Астане одно из больших наших подразделений.

В 2016 году мы зашли на рынок государственных закупок и за несколько лет заняли там лидирующие позиции.

Что будет входить в задачи личного помощника:

— Организация рабочего дня и недели;

— Составление расписания деловых встреч, подходящего рабочего графика;

— Координация сотрудников, проверка хода работ, улаживание незначительных вопросов с заказчиками и сотрудниками;

— Контроль исполнения задач, поставленных руководителем;

— Выполнение поручений непосредственного руководителя;

— Фиксация повторяющихся поручений в регламенты;

— Организация командировок/личных поездок, оформление сопутствующей документации;

— Подготовка и работа с частичным документооборотом компании;

— Напоминание о важных встречах и мероприятиях;

— Поиск и предоставление информации;

— Ведение отчетности;

— Выполнять поставленные задачи четко, качественно и в срок без лишних вопросов.

Вы идеальный кандидат, если:

— Вы умеете наводить порядок из больших объёмов беспорядочной информации и качественно с ней работать. Выделяете главное, и можете объяснить сложное так, чтобы понял даже ребенок;

— Вы умеете четко излагать свои мысли. У Вас нет “каши” в голове, Вы точно знаете, что и как хотите донести до своего собеседника;

— С сильным характером. Когда речь идет о трудностях, окружающие говорят о тебе: «Удивляюсь, как он(она) держится». У Вас хватает характера не только преодолевать трудности, но и поддерживать людей вокруг;

— Вы любите грамотный русский язык. Вам почти физически больно видеть слово, написанное с ошибкой. Да, если у Вас внутри сейчас что-то неприятно ёкнуло, Вы понимаете, почему для меня это важно;

— если Вы начинаете делать что-либо хорошо, то с каждым разом делаете все лучше;

— Вы всегда на связи в рабочее время. Для Вас непонятны ситуации, когда сотрудник на удаленке отвечает на сообщение руководителя больше, чем через 30 минут;

— Вы не допускаете ошибок в документации, внимательны к мелочам, в том числе к этой вакансии, поэтому, откликнувшись, начнете сопроводительное письмо со слов «Я именно тот/та, кого Вы ищете»;

— Вы стрессоустойчивый и неконфликтный умеете находить выход даже в нестандартной ситуации, а также Вы готовы принимать решения и нести за них ответственность.

Нам не по пути, если:

— Вы любите поныть. Нытье - это трата времени, которое можно потратить на решение вопроса;

— регулярно про что-то забываете или постоянно опаздываете. Ваша прямая обязанность как раз решать эти нюансы в моей работе;

— придерживаетесь в работе принципа «и так сойдёт, зачем напрягаться?»;

— не понимаете разницу между процессом и результатом;

— стесняетесь побеспокоить нужных людей или ищете повод не задавать неудобных вопросов для людей и из за этого будет неудобно всей компании разгребать проблемы;

— делаете все по-своему и спорите по выполнению задач (Я все знаю сам!).

Перспективы:

Конкретно на этой должности есть прямые перспективы личностного роста, статуса и роста по карьере в нашей же компании.

На данной должности вы вырастете профессионально во многих областях, так как многому научитесь у меня, и просто интересного, позитивного человека с активной жизненной позицией.

Условия:

— Работа в удаленном формате;

— Бесплатное корпоративное обучение;

— Регулярная выплата зп без задержек;

— При хорошей работоспособности и успешно выполненных задач обещаем рост заработка;

— Корпоративная оплата мобильной связи;

— У нас дружный коллектив, без закостенелой бюрократической системы;

— Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 обед или свободное время с 12:00-13:00;

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку