Менеджер по кадровому делопроизводству

Тсз
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, 20-я линия
Описание вакансии

На крупное предприятие ТОО «Хеликон Трейдинг» требуется Специалист по кадрам.

ОБЯЗАННОСТИ:

Кадровое делопроизводство:

  • оформление приема, перевода, увольнения работников;
  • подготовка и ведение трудовых договоров и договоров ГПХ, дополнительных соглашений, актов, приказов;
  • ведение личных карточек работников, личных дел, трудовых книжек (при наличии);
  • оформление документов, связанных с отпусками, командировками, социальными отпусками, временной нетрудоспособностью.

Ведение учета персонала:

  • формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных сотрудников;
  • контроль над соблюдением сроков действия трудовых договоров и испытательных сроков;
  • оформление табелей учета рабочего времени;
  • контроль движения кадров, текучести, анализ кадровой ситуации.

Воинский учет и бронирование:

  • ведение воинского учета граждан, подлежащих призыву или мобилизационному резерву;
  • взаимодействие с военными комиссариатами;
  • своевременное представление сведений по установленной форме.

Работа с государственными органами:

  • подготовка и сдача статистической и иной отчетности в органы государственной статистики, ГЦВП, департаменты труда и социальной защиты;
  • сопровождение проверок государственных органов.

Участие в кадровой политике и внутреннем регулировании:

  • участие в разработке и корректировке локальных нормативных актов: положений, инструкций, регламентов;
  • консультирование работников по кадровым вопросам;
  • участие в процедурах подбора, оценки, адаптации и мотивации персонала (по поручению руководства).

Архивное хранение и защита персональных данных:

  • передача кадровых документов в архив, ведение номенклатуры дел;

обеспечение сохранности и конфиденциальности персональных данных работников.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт ведения КДП в компаниях с численностью до 100 человек (обязателен);
  • Высшее профессиональное образование или дополнительное образование в области поиска/подбора персонала;
  • Знание трудового законодательства.
  • MS Office уверенный пользователь, опыт работы в 1С.

УСЛОВИЯ:

  • График работы: 9:00 – 18:00 с понедельника по пятницу, место работы (адрес предприятия) г. Алматы, Бостандыкский район, ул.20-я линия, дом 194, офис 22
  • Официальное трудоустройство,
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку