Офис-менеджер / помощник HR

Зарплата от 350000 до 350000 KZT
от 350000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17/1к5Б
Описание вакансии

Мы в поисках энергичного менеджера по созданию уютной и комфортной среды в нашем офисе.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

Административный блок:

  • Контроль за порядком в офисе, создание благоприятной атмосферы;
  • Заказ канцелярии, визиток, воды, фруктов в офис. Поиск поставщиков, согласование цен;
  • Прием и отправка корреспонденции;
  • Travel поддержка сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • В подчинении уборщица.

HR блок:

  • Ведение кадрового документооборота (подписание, сканирование, внесение в базу);
  • Участие в организации корпоративных мероприятий для сотрудников;
  • Участие в проектах hr отдела. Перспектива развития в Менеджера по персоналу. Данная должность в подчинении у руководителя отдела персонала.


ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года на позиции администратор/ секретарь/ офис-менеджер/ HR;
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1С, опыт работы с корреспонденцией, документами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Организаторские навыки, системность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, скорость, многозадачность, неравнодушие, дипломатичность, личностная зрелость и стабильность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство и «белую» ЗП;
  • Комфортный режим работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Активную корпоративную жизнь (мероприятия, выезды на природу, конкурсы для сотрудников);
  • Офис в самом известном БЦ Алматы "Нурлы Тау".
  • Корпоративные скидки для сотрудников в Инвитро, Гемотест, Додо Пицца, FitStars, SkyEng, онлайн-кинотеатры КИОН, Start, Амедиатека, туроператоры и многое другое.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку