Заведующий складом / Логист

EtalonSnab
Зарплата от 250000 до 450000 KZT
от 250000 до 450000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Утеген батыра
Описание вакансии

Компания: ТОО «EtalonSnab»
Город: Алматы, ул. Утеген-Батыра 50 (склад), ул. Толе Би, 299 (офис),
Формат: Полная занятость, 5/2, с 9:00 до 18:00
Зарплата: оклад + KPI. Окладная часть твердая 300тыс тенге на руки на период испытательного срока, 400тыс. на руки после испытательного срока. При выполнении своей работы быстро, качественно и в срок - будет радовать премия (KPI) 50к в мес. (раз в квартал 150 тыс.).

Испытательный срок до двух месяцев, усвоите и примите ответственность за месяц, это будет показатель для нас!

О компании

EtalonSnab — Первая в Казахстане цифровая платформа по комплексному снабжению предприятий спецодеждой, спецобувью и СИЗ. Мы работаем с проверенными заводами РФ и Европы, обеспечивая наших клиентов надёжной продукцией и стабильными поставками.
Сейчас мы ищем ключевого специалиста, который возьмёт под контроль весь цикл движения товара: от заказа на заводе до доставки клиенту.


Наша миссия — обеспечить безопасность сотрудников производственных предприятий, и мы делаем это профессионально:
- стабильные отгрузки.
- качественный и быстрый сбор грузов,
- качественное хранение, продуманная упаковка.
- индивидуальный подбор решений под задачи клиента
- оперативные поставки по всей территории Казахстана
Более 9 лет на рынке B2B-продаж

Ваша зона ответственности

1️⃣ Склад (контроль и организация)

  • Организовать и контролировать приёмку, размещение и хранение ТМЦ на складе (спецобувь, спецодежда, СИЗ).

  • Проверять соответствие принимаемого товара сопроводительным документам (пересчёт по артикулам и размерам).

  • Составлять акты несоответствия при выявлении ошибок/расхождений.

  • Следить за правильным хранением, сортировкой и упаковкой товаров.

  • Контролировать подготовку и сборку заказов по накладным — сборку и упаковку выполняет подчинённый рабочий/грузчик.

  • Регулярно проводить инвентаризацию склада.

  • Поддерживать порядок и чистоту на складе.

  • Оформлять и вести складские документы в 1С (знание - Управление торговлей - это плюс).

  • Вести отчётность для руководителя.

2️⃣ Логистика (контроль цепочки поставок)

  • Размещать заказы на заводах в РФ и контролировать их исполнение вплоть до поступления на склад РК.

  • Организовывать транспортировку товара из РФ в Казахстан: искать подходящий транспорт, запрашивать цены, торговаться, рассчитывать стоимость и вести базу перевозчиков.

  • Контролировать сроки и качество доставки товара на склад.

  • Проверять документы поставщиков, сопоставлять их с реальными поставками.

  • Подбирать транспорт и организовывать доставку заказов клиентам по Казахстану.

  • Контролировать движение груза до клиента, взаимодействовать с ответственными сотрудниками заказчика.

  • Работать в CRM Bitrix24 (есть подробное обучение, инструкции и видеоуроки).

  • Плотно взаимодействовать с отделом продаж и бухгалтерией.

Требования

  • Опыт работы на складе и/или в логистике от 1 года.

  • Знание 1С (Управление торговлей - желательно), уверенный пользователь ПК и Excel.

  • Опыт взаимодействия с транспортными компаниями и понимание логистических процессов.

  • Ответственность, внимательность, требовательность к себе и другим, порядочность.

  • Готовность к материальной ответственности.

  • Готовность к обучению новым технологиям автоматизации склада и цифровому взаимодействию.

Условия работы

  • Официальное трудоустройство с первого дня.

  • График: 5/2, с 09:00 до 18:00. Суббота и воскресенье — выходные.

  • Испытательный срок — до 3 месяцев (можно завершить быстрее при отличной работе).

  • Склад находится в районе Саина — Толе би.

  • Оклад от 300 000 до 400 000 ₸ на руки + квартальные премии за качественную и своевременную работу.

  • Работа в команде с отделом продаж, бухгалтерией и логистами.

  • Возможность карьерного роста и участие в развитии цифровой складской системы компании.

Что вам даёт работа у нас

  • Своевременная выплата зарплаты и премий.

  • Дружная команда и открытое руководство.

  • Опыт работы с современными инструментами автоматизации и CRM.

  • Свобода инициативы: ваши идеи будут услышаны и реализованы

    Что получаем МЫ:

  • Чётко выстроенные процессы, отсутствие бардака.

  • своевременные отгрузки.

  • качественное хранение и соблюдение FIFO

Условия:

  • Работа в городе Алматы;
  • 5/2. В выходные мы отдыхаем, в праздники – празднуем. В пятницу идем домой на 1 час раньше. В свой ДР работаем до обеда -)
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку