Cпециалист в БЦ Алатау (Servicedesk, Отдел технической поддержки)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Причины пойти к нам:
- Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с корпоративными ценностями нашей Компании;
- Поддержка куратора на время испытательного срока;
- Возможность работать в гибридном формате (офис-удаленка);
- Своя Beeline Academy: бесплатные книги и курсы от Coursera, LinkedIn Learning, WebTutor, позволяющие развиваться и обучаться в удобное для сотрудников время;
- Крутой соцпакет: мед страховка или конструктор льгот на выбор, корпоративная сотовая связь, ежегодный бонус по результатам работы, льготы по ипотеке, девайсы в рассрочку;
- Ежегодный трудовой отпуск (28 дней).
- График работы 5/2: 09:00-18:00.
Ключевые задачи:
-
Техническая поддержка пользователей;
-
Участие в проектах, внедрение результатов проекта;
-
Участие в запуске и тестировании «новых» продуктов и услуг;
-
Выполнение еженедельной и ежемесячной отчетности согласно графика отчетности;
-
Ведение и модернизация базы знаний отдела;
-
Поддержка ИТ оборудования общего пользования (конф. залы, корпоративное ТВ);
-
Автоматизация процессов работы Serviсedesk с использованием ИТ инструментов.
Чего мы ждём:
-
Высшее образование (желательно техническое);
-
Навыки работы с ПК: MS Windows, MS Office;
-
Английский - технический;
-
Честность, открытость, оперативное решение задач;
-
Соблюдение наивысших этических стандартов;
-
Опыт работы не менее 1-го года на аналогичной позиции;
-
Будут плюсом навыки ИТ: Low Code, Power Automate, опыт автоматизации процессов при помощи ботов.
Адрес работы БЦ Алатау, ул. Тимирязева 28 "В".
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |