Машинист тепловоза (Макат)
Зарплата | от 250000 до 350000 KZT |
от 250000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Макат (Атырауская область) |
- выполняет требования ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТИПС, других нормативных правовых актов и документов Товарищества, требований правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации, обслуживании, пожарной безопасности на ТПС;
-
При этом допускается наличие технического формуляра машиниста, расписание движения поездов, выписки об установленных скоростях движения, режимные карты обслуживаемых участков, выписки из технико-распорядительных актов (ТРА) станций обслуживаемых участков в электронном виде (гаджет с диагональю экрана не ниже 5.8 дюймов, с поддержкой программ для чтения файлов PDF, WORD, EXCEL, DJVU). Гаджет с электронной документацией должен быть в исправном состоянии и иметь всегда заряженный аккумулятор, с возможностью постоянного пользования и чтения информации, а также для предъявления наличия перечисленных документов уполномоченным проверяющим лицам.
Вышеуказанная документация, как в бумажном, так и в электронном виде должна обновляться по мере поступления изменений;
-
при расположении участков обслуживания в приграничной зоне должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт), при необходимости справку о разрешении на пересечение государственной границы;
- при приемке и сдаче локомотивов, а также во время стоянок в пути следования производит их техническое обслуживание, строго соблюдая установленные требования нормативных документов и местных инструкций; руководит работниками локомотивной бригады, контролирует их действия;
-
контролировать за рациональным режимом вождения поездов и соблюдение графика движения поездов, для экономии топливно-энергетических ресурсов и обеспечения безопасности движения поездов;
-
соблюдать установленные режимы вождения поездов, выполнения маневровой работы, руководствуясь режимными картами и нормативно-техническими документами, обеспечивая при этом выполнение графика движения поездов, маневровой работы и требований безопасности движения.
-
принимает участие во внедрении новой техники, в рассмотрении и внедрении рационализаторских предложений, проведении организационно-технических мероприятий, способствующих снижению затрат на оборудование, материалы, топливо;
-
обеспечивает безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, ИДП, ИСИ и иных нормативных документов;
- следит за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполняет их требования и повторяет друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с пути и поезда
- следит за состоянием и целостностью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети
- соблюдает установленные режимы вождения поездов, выполнения маневровой работы, руководствуясь режимными картами и нормативно-техническими документами, обеспечивая при этом выполнение графика движения поездов, маневровой работы и требований безопасности движения;
- не допускать юза и принимать меры к исключению буксования колесных пар ТПС, не допускать вождения поездов вес и длина которых превышают нормы, установленные для данного участка и данной серии локомотива;
- выполняет приказы, оперативные распоряжения диспетчера ДНЦ, дежурного по станции (ДСП) и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производства маневровой работы на обслуживаемых участках и станциях;
- контролирует в установленном порядке работу устройств безопасности, радиосвязи, узлов и агрегатов ТПС, проверяет их состояние, в том числе визуально исправность средств пожаротушения. Особое внимание уделяет проверке состояния деталей экипажной части, буксового узла, колесных пар при приемке и сдаче ТПС, а также при осмотрах ТПС во время стоянок на промежуточных станциях свыше 3-х минут;
- при выявлении неисправности на локомотиве или в составе поезда принимает все необходимые меры к быстрейшему освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов;не допускает несанкционированного вмешательства в работу исправных устройств и систем безопасности, установленных на ТПС;не покидать кабину управления ТПС и не отвлекаться от управления при следовании на запрещающий сигнал светофора, по станции и во всех других случаях, определенных нормативными документами;ведет учет и экономно использует топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержит в исправном и укомплектованном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты. Обо всех неисправностях локомотива, выявленных при их эксплуатации, производит запись в журнале формы ТУ-152.
-
Высшее или средне-специальное по специальности или по специальностям-
Транспорт, транспортная техника и технологии (вагоны, локомотивы и электроподвижной состав);
-
Наличие свидетельства установленного образца на право управления тепловозом. Письменное заключение машиниста-инструктора локомотивных бригад о допуске к самостоятельному управлению тепловозом на конкретных железнодорожных участках;
- официальное оформление;
- дополнительные дни отдыха, материальная помощь согласно положениям Компании, стимулирующие выплаты, премии ко Дню празднования работника ЖД транспорта и Нового года.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |