CX Researcher (Исследователь CX)

Ticketon Events
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Жибек Жолы, 135
Описание вакансии

Присоединяйтесь к команде, которая меняет индустрию развлечений!

Мы — Freedom Ticketon, крупнейшая платформа по продаже билетов в Казахстане и Центральной Азии. Более 200 культурных и спортивных объектов в 37 городах уже используют наши решения: 44+ кинотеатра, 111+ театров и свыше 1000 мероприятий ежемесячно.

Мы не просто продаем билеты — мы создаем источник эмоций, помогая людям попасть на значимые события: концерты, спектакли, спортивные матчи, тренинги, выставки и многое другое.

Что нужно сделать на этой позиции:

  • Сформировать исследовательскую повестку : расставить приоритеты задач, подобрать методы, построить пайплайн-исследования под бизнес- и продуктовые цели.

  • Проводить JTBD-интервью и глубинные исследования с B2C и B2B пользователями, выявлять разочарования, мотивации и точки роста.

  • Создавать и обновлять CJM, персоны и пользовательские скрипты (поиск, покупка, публикация событий).

  • Развивать CX-метрики : запускать и анализировать NPS, CSAT, CES, формировать выводы, влиять на CR, Retention и OKR.

  • Сопровождать Discovery-процессы : участвовать в гипотезах, UX-тестах, пострелизной оценке восприятия.

  • Систематизировать фидбэк из поддержки, отзывов, соцсетей, организовать регулярные отчёты с классификацией инсайтов по тематикам и влияниям.

  • Презентовать инсайты в понятном виде: дашборды, отчёты, рекомендации для продуктовых команд.

  • Развивать CX-практику в компании : уметь использовать данные пользователей, наставлять продуктовых аналитиков или младших специалистов, внедрять лучшие практики CX.

Наши ожидания от тебя для получения выполнения своих обязанностей:

- опыт работы от 3 лет в UX/CX-исследованиях в digital-продуктах;
- Глубокая экспертиза в самых эффективных методах исследований : интервью, юзабилити-тесты, опросы, JTBD, дневниковые, наблюдение, количественные UX-метрики;
- Опыт инициирования и ведения исследовательской стратегии : от постановки задач до обеспечения инсайтов в продукте;
- Умение влиять на продуктовую повестку , быть партнером для продуктов-менеджеров и руководителей;
- Владение инструментами: Dovetail/Maze/Typeform/Hotjar/Confluence/Notion и др.;
- Навыки систематизации знаний: ведение баз инсайтов, процессизация, приоритет стандартизации болей ;
- Умение наставлять младших руководителей или руководителей (будет плюсом);
- Продвинутая устная и письменная коммуникация, рассказывание историй, презентация результатов C-level;
- Проактивность, бизнес-мышление и ориентация на результат.

Почему Freedom Ticketon?

  • Возможность влиять на индустрию развлечений в масштабах страны.
  • Сложные и интересные задачи — амбициозные цели и реальные вызовы.
  • Поддержка профессионального роста: обучение, тренинги, карьерное развитие.
  • Прозрачный рост дохода: конкурентная зарплата, пересмотры 2 раза в год.
  • Баланс и забота: компенсация спорта, такси, ежегодный чекап за счёт компании.
  • Культура свободы, поддержки и проактивности.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку