Главный специалист, Категория С-О-5

Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Павлодарской области"
Зарплата от 282 693 тг.
от 282 693 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Павлодарская область, г. Павлодар
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Для выполнения возложенных на него функций главный специалист обязан:
1) координация вопросов по оценке деятельности административных государственных служащих корпуса «Б»;
2) координация деятельности государственных органов по вопросам кадровой стабильности, включая анализ «выходных» интервью уволенных государственных служащих (на ежеквартальной основе);
3) проведение заседания региональной кадровой комиссии не реже одного раза в полугодие;
4) организация работы по введению данных по конкурсам на занятие административной государственной должности корпуса "Б" (на постоянной основе);
5) составление отчетов по мониторингу состояния кадров государственной службы (на ежеквартальной основе);
6) проведение анализов деятельности служб управления персоналом государственных органов по курируемым направлениям (на ежеквартальной основе);
7) обеспечение достижений показателей Стратегического плана Агентства по курируемым вопросам;
8) осуществлять информационно-имиджевую работу по направлениям деятельности Департамента и организовывать выход новостных сюжетов, телепередач, видеороликов, авторских и аналитических статей, информационных материалов, интервью и др. (на ежеквартальной основе: авторская статья, спецрепортаж, теле/радиосюжет);
9) участвовать в качестве наблюдателей на заседании конкурсных комиссий. При несоблюдении процедур проведения конкурсов представлять замечания и рекомендации руководству соответствующего государственного органа и непосредственному руководителю (в акиматах городов и районов посредством skype);
10) подготовка и проведение мероприятий (семинары, диалоговые площадки, брифинги, конференции, круглые столы, встречи, форумы и др.) по формированию и укреплению имиджа государственной службы;
11) организация работы по оценке эффективности деятельности государственных органов по управлению персоналом:
а) сбор и обобщение информации для оценки эффективности управления персоналом (отчеты государственных органов, статистические данные);
б) выборочная перепроверка, по достоверности сведений, предоставленных государственными органами;
12) разрабатывать предложения по совершенствованию системы государственной службы в рамках своей компетенции;
13) методологически сопровождать работу служб управления персоналом государственных органов в рамках своей компетенции;
14) консультировать служащих по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
15) исполнение входящих документов по курируемым вопросам;
16) рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
17) мониторинг качества заполнения личных дел государственных служащих в автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы;
18) проведение анализа распределений обязанностей (функциональных направлений деятельности) между политическими государственными служащими, должностных инструкций административных государственных служащих;
19) формирование и внедрение единой кадровой системы (информационной системы) в подведомственных организациях государственных органов, финансируемых за счет государственного бюджета;
20) осуществлять иные обязанности, определяемые руководителем Управления.
Добавлено 1 месяц назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку