Главный специалист, Категория С-О-5
Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Павлодарской области"
Зарплата | от 282 693 тг. |
от 282 693 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Павлодар |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Для выполнения возложенных на него функций главный специалист обязан:
1) координация вопросов по оценке деятельности административных государственных служащих корпуса «Б»;
2) координация деятельности государственных органов по вопросам кадровой стабильности, включая анализ «выходных» интервью уволенных государственных служащих (на ежеквартальной основе);
3) проведение заседания региональной кадровой комиссии не реже одного раза в полугодие;
4) организация работы по введению данных по конкурсам на занятие административной государственной должности корпуса "Б" (на постоянной основе);
5) составление отчетов по мониторингу состояния кадров государственной службы (на ежеквартальной основе);
6) проведение анализов деятельности служб управления персоналом государственных органов по курируемым направлениям (на ежеквартальной основе);
7) обеспечение достижений показателей Стратегического плана Агентства по курируемым вопросам;
8) осуществлять информационно-имиджевую работу по направлениям деятельности Департамента и организовывать выход новостных сюжетов, телепередач, видеороликов, авторских и аналитических статей, информационных материалов, интервью и др. (на ежеквартальной основе: авторская статья, спецрепортаж, теле/радиосюжет);
9) участвовать в качестве наблюдателей на заседании конкурсных комиссий. При несоблюдении процедур проведения конкурсов представлять замечания и рекомендации руководству соответствующего государственного органа и непосредственному руководителю (в акиматах городов и районов посредством skype);
10) подготовка и проведение мероприятий (семинары, диалоговые площадки, брифинги, конференции, круглые столы, встречи, форумы и др.) по формированию и укреплению имиджа государственной службы;
11) организация работы по оценке эффективности деятельности государственных органов по управлению персоналом:
а) сбор и обобщение информации для оценки эффективности управления персоналом (отчеты государственных органов, статистические данные);
б) выборочная перепроверка, по достоверности сведений, предоставленных государственными органами;
12) разрабатывать предложения по совершенствованию системы государственной службы в рамках своей компетенции;
13) методологически сопровождать работу служб управления персоналом государственных органов в рамках своей компетенции;
14) консультировать служащих по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
15) исполнение входящих документов по курируемым вопросам;
16) рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
17) мониторинг качества заполнения личных дел государственных служащих в автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы;
18) проведение анализа распределений обязанностей (функциональных направлений деятельности) между политическими государственными служащими, должностных инструкций административных государственных служащих;
19) формирование и внедрение единой кадровой системы (информационной системы) в подведомственных организациях государственных органов, финансируемых за счет государственного бюджета;
20) осуществлять иные обязанности, определяемые руководителем Управления.
1) координация вопросов по оценке деятельности административных государственных служащих корпуса «Б»;
2) координация деятельности государственных органов по вопросам кадровой стабильности, включая анализ «выходных» интервью уволенных государственных служащих (на ежеквартальной основе);
3) проведение заседания региональной кадровой комиссии не реже одного раза в полугодие;
4) организация работы по введению данных по конкурсам на занятие административной государственной должности корпуса "Б" (на постоянной основе);
5) составление отчетов по мониторингу состояния кадров государственной службы (на ежеквартальной основе);
6) проведение анализов деятельности служб управления персоналом государственных органов по курируемым направлениям (на ежеквартальной основе);
7) обеспечение достижений показателей Стратегического плана Агентства по курируемым вопросам;
8) осуществлять информационно-имиджевую работу по направлениям деятельности Департамента и организовывать выход новостных сюжетов, телепередач, видеороликов, авторских и аналитических статей, информационных материалов, интервью и др. (на ежеквартальной основе: авторская статья, спецрепортаж, теле/радиосюжет);
9) участвовать в качестве наблюдателей на заседании конкурсных комиссий. При несоблюдении процедур проведения конкурсов представлять замечания и рекомендации руководству соответствующего государственного органа и непосредственному руководителю (в акиматах городов и районов посредством skype);
10) подготовка и проведение мероприятий (семинары, диалоговые площадки, брифинги, конференции, круглые столы, встречи, форумы и др.) по формированию и укреплению имиджа государственной службы;
11) организация работы по оценке эффективности деятельности государственных органов по управлению персоналом:
а) сбор и обобщение информации для оценки эффективности управления персоналом (отчеты государственных органов, статистические данные);
б) выборочная перепроверка, по достоверности сведений, предоставленных государственными органами;
12) разрабатывать предложения по совершенствованию системы государственной службы в рамках своей компетенции;
13) методологически сопровождать работу служб управления персоналом государственных органов в рамках своей компетенции;
14) консультировать служащих по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
15) исполнение входящих документов по курируемым вопросам;
16) рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
17) мониторинг качества заполнения личных дел государственных служащих в автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы;
18) проведение анализа распределений обязанностей (функциональных направлений деятельности) между политическими государственными служащими, должностных инструкций административных государственных служащих;
19) формирование и внедрение единой кадровой системы (информационной системы) в подведомственных организациях государственных органов, финансируемых за счет государственного бюджета;
20) осуществлять иные обязанности, определяемые руководителем Управления.
Добавлено 1 месяц назад
Пожаловаться