- Осуществление обработки первичных документов
- Ведение банковского учета, ежедневно и ежемесячно ведение реестр платежей, формирование платежных документов для последующей оплаты по безналичному расчету, осуществление разноски операций по банковским счетам, согласно выписки банка, предоставление сведение о деньгах находящихся в банковских счетах.
- Принятие участие в проведении годовой инвентаризации товарно-материальных ценностей и порядка проведения инвентаризаций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих ОС, ТМЦ своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, результатов хозяйственно - финансовой деятельности Участка (перемещение, списание ТМЦ).
- Слежение за сохранностью бухгалтерских документов и оформление в соответствии с установленным порядком для дальнейшей передачи в архив. И выполнение распоряжений главного бухгалтера