Офис-менеджер

Сейф-ломбард
Зарплата от 150000 KZT
от 150000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии

Устали от нестабильности? Хотите быть частью команды с 16-летней историей, где ценят порядок, честность и стабильность? Тогда вам к нам!

Мы в ТОО «Сейф-Ломбард» ищем офис-менеджера, который будет держать офис под контролем и обеспечивать бесперебойную работу всех внутренних процессов.

Почему выбирают нас?
За 16 лет на рынке мы вышли на Казахстанскую и Московскую фондовые биржи и гордимся тем, что:

  • 130+ отделений по Казахстану - и продолжаем активно расти

  • Ни разу не менялся руководящий состав и учредители

  • Никогда не было задержек по зарплате

  • Прошли 11 лет аудита от KPMG - мы за прозрачность и надежность.

Что вы будете делать?

  • Помощь директору в производственных делах

  • Ведение документации: предоставление бухгалтерии необходимых счетов на оплату и закрывающие их документы, оформление приема и увольнения сотрудников

  • Закуп канцтоваров и хозтоваров

  • Работа с оргтехникой, знание офисных программ Microsoft Office

  • Курирование работы всего офиса и поддержание порядка

  • Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса

  • Координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.)

  • Ведение деловой корреспонденции, распределение звонков, встреча посетителей

  • Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов

Требования:

  • Высшее образование

  • Знание казахского языка является преимуществом

Условия:

  • Официальное трудоустройство в штат

  • Своевременная выплата заработной платы

  • Обучение за счет работодателя

  • Дружный молодой коллектив

  • Пятидневка с 09:00 - до 18:00

Почему вам будет комфортно у нас :

  • Неоценимый опыт в микрофинансовой компании с безупречной репутацией

  • Финансовую прозрачность. Уже 11 лет подряд мы проходим аудит в KPMG и стали публичной компанией, выйдя на Казахстанскую Фондовую Биржу. Все твои начисления, премии, отпускные и больничные будут начислены, как положено согласно трудового и налогового законодательства РК

  • Стабильность. За 16 лет существования компании у нас ни разу не менялся ни руководящий состав, ни учредители. Никогда за всю историю не было задержек по выплате заработной плате

  • Кризисоустойчивость. В период пандемии и общей финансовой неопределенности мы не только не потеряли свои позиции, а укрепили их. Запустили несколько дочерних организаций и работаем над новыми продуктами микрокредитования

  • Дружелюбный коллектив. На самом деле дружелюбный. Многие работают более 5, 8, 10 лет и не собираются уходить

  • Разнообразная, значимая работа. Тебе ни дня не будет скучно, если ты нацелен на результат. Инициатива у нас не наказуема, а наоборот всячески одобряется и поощряется

Откликайтесь прямо сейчас - мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Если вы любите порядок, умеете держать все под контролем - вам точно к нам. Просим не откликаться кандидатов, не соответствующих требованиям.

P.S. Эта вакансия подходит также для офис-менеджера, администратор офиса, административный помощник, делопроизводитель, секретарь - референт, ассистент, HR-ассистент, помощник руководителя, специалисты по работе с клиентами, операторы call-центров

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку