Офис-менеджер
Зарплата | от 150000 KZT |
от 150000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Устали от нестабильности? Хотите быть частью команды с 16-летней историей, где ценят порядок, честность и стабильность? Тогда вам к нам!
Мы в ТОО «Сейф-Ломбард» ищем офис-менеджера, который будет держать офис под контролем и обеспечивать бесперебойную работу всех внутренних процессов.
Почему выбирают нас?
За 16 лет на рынке мы вышли на Казахстанскую и Московскую фондовые биржи и гордимся тем, что:
-
130+ отделений по Казахстану - и продолжаем активно расти
-
Ни разу не менялся руководящий состав и учредители
-
Никогда не было задержек по зарплате
-
Прошли 11 лет аудита от KPMG - мы за прозрачность и надежность.
Что вы будете делать?
-
Помощь директору в производственных делах
-
Ведение документации: предоставление бухгалтерии необходимых счетов на оплату и закрывающие их документы, оформление приема и увольнения сотрудников
-
Закуп канцтоваров и хозтоваров
-
Работа с оргтехникой, знание офисных программ Microsoft Office
-
Курирование работы всего офиса и поддержание порядка
-
Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса
-
Координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.)
-
Ведение деловой корреспонденции, распределение звонков, встреча посетителей
-
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
Требования:
-
Высшее образование
-
Знание казахского языка является преимуществом
Условия:
-
Официальное трудоустройство в штат
-
Своевременная выплата заработной платы
-
Обучение за счет работодателя
-
Дружный молодой коллектив
-
Пятидневка с 09:00 - до 18:00
Почему вам будет комфортно у нас :
-
Неоценимый опыт в микрофинансовой компании с безупречной репутацией
-
Финансовую прозрачность. Уже 11 лет подряд мы проходим аудит в KPMG и стали публичной компанией, выйдя на Казахстанскую Фондовую Биржу. Все твои начисления, премии, отпускные и больничные будут начислены, как положено согласно трудового и налогового законодательства РК
-
Стабильность. За 16 лет существования компании у нас ни разу не менялся ни руководящий состав, ни учредители. Никогда за всю историю не было задержек по выплате заработной плате
-
Кризисоустойчивость. В период пандемии и общей финансовой неопределенности мы не только не потеряли свои позиции, а укрепили их. Запустили несколько дочерних организаций и работаем над новыми продуктами микрокредитования
-
Дружелюбный коллектив. На самом деле дружелюбный. Многие работают более 5, 8, 10 лет и не собираются уходить
-
Разнообразная, значимая работа. Тебе ни дня не будет скучно, если ты нацелен на результат. Инициатива у нас не наказуема, а наоборот всячески одобряется и поощряется
Откликайтесь прямо сейчас - мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Если вы любите порядок, умеете держать все под контролем - вам точно к нам. Просим не откликаться кандидатов, не соответствующих требованиям.
P.S. Эта вакансия подходит также для офис-менеджера, администратор офиса, административный помощник, делопроизводитель, секретарь - референт, ассистент, HR-ассистент, помощник руководителя, специалисты по работе с клиентами, операторы call-центров
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |