Wellbeing Officer (Координатор по благополучию учащихся и персонала школ)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Цель должности
Координация системной поддержки психологического и социального благополучия учащихся и педагогов в школах, входящих в сеть. Разработка и реализация стратегий, программ и политик по развитию безопасной, поддерживающей и благополучной образовательной среды.
Функциональные обязанности
1. Разработка и сопровождение программ благополучия
- Создание и координация программ SEL школьной среды (социально-эмоционального обучения).
- Организация школьных мероприятий, направленных на укрепление психологического климата (Wellbeing Days, Digital Detox Weeks, группы поддержки и пр.).
2. Анализ и мониторинг благополучия
- Разработка и внедрение шкал/инструментов оценки благополучия.
- Сбор, обработка и анализ данных по тревожности, стрессоустойчивости, удовлетворённости школьной средой.
- Подготовка ежеквартальных аналитических отчётов для корпоративного центра и управляющих компаний.
3. Поддержка школ и команд
- Методическое сопровождение школьных психологов и кураторов по вопросам психоэмоционального здоровья.
- Проведение тренингов и воркшопов для педагогического состава и школьного руководства.
- Консультирование школьных администраций по вопросам поведенческих и эмоциональных проблем учащихся.
4. Политики и процедуры
- Разработка внутренних нормативов и протоколов по реагированию на критические случаи (буллинг, деструктивное поведение, тревожные сигналы).
- Обеспечение соблюдения стандартов child protection и safeguarding policies.
5. Координация с внешними партнёрами
- Сотрудничество с профильными НПО, центрами психологической помощи и тренинговыми организациями.
- Организация скринингов и внешней экспертизы состояния школьной среды.
Требования к кандидату
Образование:
- Высшее образование в сфере психологии, педагогики, социальной работы, образования, предпочтительно в вузах зарубежья или НУ
- Дополнительные квалификации в области позитивной психологии, SEL, коучинга — преимущество.
Опыт:
- Минимум 3 года опыта в сфере образования, психологии или организационного сопровождения школ.
- Опыт внедрения программ по эмоциональному благополучию — обязательно.
- Понимание особенностей работы в системе сетевых школ (государственные и частные) Казахстана.
Компетенции:
- Навыки анализа данных и работы с инструментами диагностики.
- Способность выстраивать доверительные отношения с разными уровнями стейкхолдеров.
- Знание лучших международных практик в области wellbeing (PISA, CASEL, WHO framework).
- Высокий уровень письменной и устной коммуникации на казахском, русском и желательно английском языках.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться