Мастер-приемщик (Сервисный Консультант)
Зарплата | от 150000 до 600000 KZT |
от 150000 до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Кокшетау |
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием телефонных звонков потенциальных клиентов, ведение переговоров по телефону, предоставление консультаций.
- Поддержка обратной связи с клиентом (подтверждение времени приезда).
- Предоставление информации о компании и услугах, запасных частях и аксессуарах.
- Анализ истории клиента при повторном обращении.
- Оформление оперативных документов.
- Идентификация номеров необходимых запасных частей и их резервирование.
- Предварительная подготовка запасных частей, имеющихся на складе и оформление документов совместно со специалистом по продаже запасных частей.
- Мониторинг графика сервисных работ и его корректирование.
- Осмотр и прием автомобиля на технический сервис (выяснение жалобы клиента).
- Осуществление предварительной диагностики автомобиля на ходу.
- Отслеживание хода сервисных работ.
- Прием выполненных Отделом технического обслуживания и ремонта сервисных работ.
- Выполнение послеремонтной диагностики автомобиля на ходу по необходимости.
- Предоставление последующих консультаций Клиенту после ремонта.
- Планирование прохождения предпродажного обслуживания новых автомобилей.
- Оформление документов и прием автомашин при обращении Клиентов по возврату или гарантии.
- Формирование отчетов по запросам руководителя сервиса и запасных частей.
- Ведение базы клиентов.
- Мониторинг состояния заказов и своевременное информирование о нем Клиентов.
- Оформление и продвижение специальных предложений и акций клиенту, оформление необходимой документации.
Требования:
- Желательно высшее техническое образование или в области административного менеджмента;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- Казахский язык, английский язык уровень Intermediate. Владение технической терминологией;
- Владение MS Office, Windows, Excel;
- Знание технического устройства автомашин и навык работы по исправлению технических неисправностей автомобилей;
- Опыт работы с китайскими брендами будет преимуществом;
- Знание техники продаж и ведения переговоров;
- Коммуникативные навыки;
- Знание программного обеспечения: MS Office и 1С:Предприятие (Обязательно)
- Знание ЕРС (электронного каталога запчастей).
Условия:
- График работы 5/2 с 08:30 до 19:30 (плавающие выходные дни), обед с 12.30 до 13.30.
- Комфортабельный офис;
- Оплата сотовой связи.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться