Консультант – эксперт в Точке обслуживания №1, г. Аксу
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Аксу (Павлодар.обл) |
-
предоставление клиентам подробной и достоверной информации об условиях договора о жилищных строительных сбережениях, правилах и условиях его заключения и исполнения, об общих условиях проведения Банком операций, о тарифных программах Банка, условиях вклада и предоставления (погашения) займов, о значении оценочного показателя для получения жилищного займа, о реализуемых Банком программах и проектах, о размерах и порядке оплаты комиссии Банка;
-
проведение необходимых расчетов по определению размера вклада и погашения займов Банка;
-
проведение мероприятий по заключению клиентами договора о жилищных строительных сбережениях в соответствии с внутренним документом Банка, регламентирующим порядок заключения договоров о жилищных строительных сбережениях, открытия, обслуживания и закрытия сберегательных и текущих счетов в АО "Отбасы банк",
-
определение суммы, срока, цели займа, предлагаемого Залогового обеспечения;
-
консультирование клиентов по условиям и порядку участия в реализуемых Банком программах и проектах, приему (аннулированию) заявлений и документов для участия программах/проектах;
-
осуществление действий по приему, проверке и обработке документов, принятых от клиентов Банка
-
создание карточки клиента в BPM, внесение изменений в карточку клиента (актуализация адреса проживания, № и даты выдачи документа, удостоверяющего личность, изменение кодового слова, изменение контактной информации);
-
информирование о видах и условиях кредитования, в том числе в которых не предусмотрено взимание комиссий и иных платежей, учитываемых при расчете годовой эффективной ставки вознаграждения по Займу;
-
проведение предварительного расчета платежеспособности Заемщика/Созаемщика/Гаранта (далее – предквалификации) и заведение Предквалификационой заявки и дальнейшее её сопровождение;
-
оказание помощи клиентам при пополнении счета/погашении кредита посредством платежных терминалов Банка
-
информирование клиентов о проводимых акциях в Банке.
- Высшее/среднее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое
- не менее 1(одного) года в банках второго уровня в подразделениях привлечения клиентов и/или кредитования.
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; автоматизированные банковские информационные системы
- Достойная оплата труда
- Ежемесячный премирование (от выполнения KPI)
- Дружная команда
- ГПХ.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |