Директор по продажам в торговую компанию

Аджип
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау, село Акжайык, проезд Алтынкол, 12
Описание вакансии

В ТОРГОВУЮ КОМПАНИЮ по реализации алкогольной продукции и продуктов питания требуется Директор по продажам. Просим соискателей внимательно ознакомиться с требованиями! Заработная плата при собеседовании.

- Основной задачей Директора по продажам является обеспечение выполнения планового задания коммерческого подразделения по объемам продаж в целом, и по продаже отдельных видов продукции;

- Контроль повседневной деятельности сотрудников на предмет выполнения должностных обязанностей;

- Достижение решения поставленных задач;

- Контроль выполнения сотрудниками региональной ценовой и партнерской политики;

- Поддержание установленного уровня работы с клиентами и проведение мероприятий по его повышению;

- Предоставление руководству организации периодической отчетности о проделанной и планируемой работе.

Обязанности:

  • Организовывать и контролировать процесс привлечения ключевых клиентов;

  • Добиваться положительных результатов при проведении переговоров с клиентами;

  • Заключать договоры от имени Компании;

  • Контролировать учет товаров и финансовых средств;

  • Анализировать информацию о состоянии рынка;

  • Развивать и поддерживать клиентскую базу (объемы закупок/продаж, адреса, деловая надежность, требования к товарам, финансовая состоятельность, претензии по исполнению договоров и пр.);

  • Участвовать в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана;

  • Составлять прогнозы дальнейшего развития рынка;

  • Обеспечивать сохранность оформляемой документации по заключенным договорам;

  • Участвовать в конференциях, совещаниях, семинарах, проводимых для директоров;

  • Контролировать выполнение клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (приемкой товаров, своевременной оплатой и пр.);

  • Участвовать в планировании и выборе стратегии развития Компании, перспективное прогнозирование объемов продаж;

  • Проводить мероприятия по повышению эффективности работы сотрудников: организация процесса обучения и повышения квалификации сотрудников, решение повседневных вопросов, связанных с деятельностью коммерческого подразделения;

  • Участвовать в решении кадровых вопросов;

  • Анализировать претензии клиентов, проводить мероприятий по улучшению и развитию деятельности.

Требования:
  • высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж работы в сфере торговли не менее 5-ти лет, на руководящей должности не менее 2-х лет.

  • уверенный пользователь ПК, 1С-предприятие, документооборот.
  • знание системы менеджмента СМК;

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • график 5/2;
  • соц.пакет;
  • на время отсутствующего работника.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку