Специалист по развитию объектов торговли \ специалист по потребительской активации
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
- Квалификационные требования
- На должность специалиста по потребительской активации назначают лицо, имеющее:
Образование
Высшее (или послевузовское) образование в соответствующей области без обязательных требований к опыту работы или
среднее специальное / профессионально-техническое послесреднее образование по соответствующей специальности (квалификации).
Стаж работы
Опыт работы от 2 лет на должности специалиста (опыт работы в качестве специалиста по взаимодействию с потребителями будет преимуществом),
с подтверждёнными примерами управления или развития других сотрудников — таких как члены команды или участники проектов; или
опыт руководства командой/управления не менее 2 лет (в секторе FMCG), включая опыт организации и проведения специальных мероприятий.
2. Должностные обязанности
Стратегия и планирование промо-активностей
- Разработка и планирование промо-стратегий и политик
- Подготовка бюджетов и представление расчетов затрат на программы в рамках разработки кампаний
- Отслеживание рыночных тенденций и изменений, влияющих на планирование
- Ведение портфеля маркетинговых кампаний, стратегий и других маркетинговых идей и продуктов
- Координация работы различных отделов, таких как продажи, финансы и корпоративные коммуникации
- Разработка комплексных маркетинговых стратегий с использованием знаний о продуктах, технологиях, рынках и нормативных требованиях
- Проведение исследований мнений потребителей и покупательских привычек, а также определение целевой аудитории
3. Реализация промо-активностей
- Согласование с руководителями отделов методов продвижения и рекламируемых продуктов
- Подготовка адресных программ для BTL-активностей в городах
- Работа с CRM-системой: настройка системы под каждое новое запускное мероприятие для активации новых SKU на местах
- Разработка новых пользовательских профилей хостесс в CRM-системе
- Подготовка ежемесячных отчетов хостесс
- Обеспечение условий работы хостесс в полевых условиях
- Организация передачи маркетинговых материалов агентствам для эффективного выполнения задач
- Планирование и обеспечение наличия готовой продукции для успешного проведения промо-мероприятий
- Подготовка ежемесячной отчетности по остаткам готовой продукции по каждому агентству
- Проведение обучающих сессий для хостесс и супервайзеров
- Активация новых городов
- Контроль выполнения механики активации в полях (ежедневный аудит работы хостесс на местах)
4. Обратная связь по промо-активностям
- Анализ маркетинговых и торговых тенденций для прогнозирования будущей рыночной ситуации
- Оценка эффективности маркетинговых тактик и каналов продвижения
- Мониторинг и анализ результатов промо-акций для определения их рентабельности
- Оценка и корректировка методов и процедур сбора данных (опросы, анкетирования, социологические исследования)
5. Взаимодействие и координация с головным офисом
- Регулярное предоставление отчётности в головной офис по текущим потребностям
Совместная работа с головным офисом по вопросам планирования и реализации промо-мероприятий.
6. Профессиональные знания
- Лидерские качества
- Навыки стратегического планирования и распределения ресурсов
- Навыки ведения переговоров и презентации
- Организаторские способности / Умение формировать и управлять командой
- Аналитические способности, включая методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникационных и телекоммуникационных систем, а также вычислительных технологий
- Понимание и применение этики делового общения.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |