Специалист по развитию объектов торговли \ специалист по потребительской активации

Kt&G Global Kazakhstan (Кей-Ти-Энд-Джи Глобал Казахстан)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
  1. Квалификационные требования
    1. На должность специалиста по потребительской активации назначают лицо, имеющее:

Образование

Высшее (или послевузовское) образование в соответствующей области без обязательных требований к опыту работы или

среднее специальное / профессионально-техническое послесреднее образование по соответствующей специальности (квалификации).

Стаж работы

Опыт работы от 2 лет на должности специалиста (опыт работы в качестве специалиста по взаимодействию с потребителями будет преимуществом),

с подтверждёнными примерами управления или развития других сотрудников — таких как члены команды или участники проектов; или

опыт руководства командой/управления не менее 2 лет (в секторе FMCG), включая опыт организации и проведения специальных мероприятий.

2. Должностные обязанности

Стратегия и планирование промо-активностей

  • Разработка и планирование промо-стратегий и политик
  • Подготовка бюджетов и представление расчетов затрат на программы в рамках разработки кампаний
  • Отслеживание рыночных тенденций и изменений, влияющих на планирование
  • Ведение портфеля маркетинговых кампаний, стратегий и других маркетинговых идей и продуктов
  • Координация работы различных отделов, таких как продажи, финансы и корпоративные коммуникации
  • Разработка комплексных маркетинговых стратегий с использованием знаний о продуктах, технологиях, рынках и нормативных требованиях
  • Проведение исследований мнений потребителей и покупательских привычек, а также определение целевой аудитории

3. Реализация промо-активностей

  • Согласование с руководителями отделов методов продвижения и рекламируемых продуктов
  • Подготовка адресных программ для BTL-активностей в городах
  • Работа с CRM-системой: настройка системы под каждое новое запускное мероприятие для активации новых SKU на местах
  • Разработка новых пользовательских профилей хостесс в CRM-системе
  • Подготовка ежемесячных отчетов хостесс
  • Обеспечение условий работы хостесс в полевых условиях
  • Организация передачи маркетинговых материалов агентствам для эффективного выполнения задач
  • Планирование и обеспечение наличия готовой продукции для успешного проведения промо-мероприятий
  • Подготовка ежемесячной отчетности по остаткам готовой продукции по каждому агентству
  • Проведение обучающих сессий для хостесс и супервайзеров
  • Активация новых городов
  • Контроль выполнения механики активации в полях (ежедневный аудит работы хостесс на местах)

​​​​​​​4. Обратная связь по промо-активностям

  • Анализ маркетинговых и торговых тенденций для прогнозирования будущей рыночной ситуации
  • Оценка эффективности маркетинговых тактик и каналов продвижения
  • Мониторинг и анализ результатов промо-акций для определения их рентабельности
  • Оценка и корректировка методов и процедур сбора данных (опросы, анкетирования, социологические исследования)

​​​​​​​5. Взаимодействие и координация с головным офисом

  • Регулярное предоставление отчётности в головной офис по текущим потребностям

Совместная работа с головным офисом по вопросам планирования и реализации промо-мероприятий.

6. Профессиональные знания

  • Лидерские качества
  • Навыки стратегического планирования и распределения ресурсов
  • Навыки ведения переговоров и презентации
  • Организаторские способности / Умение формировать и управлять командой
  • Аналитические способности, включая методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникационных и телекоммуникационных систем, а также вычислительных технологий
  • Понимание и применение этики делового общения.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку