Специалист по мониторингу аутстаффинг временная должность

ТОО «Атырауский нефтеперерабатывающий завод»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Атырау
Описание вакансии
Требования
Образование (высшее, специальность/квалификация - Высшее юридическое/экономическое/техническое
Опыт работы по специальности  - не менее 1 года
Профессиональные знания и навыки - Уверенный пользователь ИСЭЗ zakup.sk.kz, СЭД Directum, SAP
Знание языков  - казахский, русский
Навыки работы на компьютере и знание программных продуктов  - Уверенный пользователь EXEL, WORD, POWER POINT, ИСЭЗ zakup.sk.kz, СЭД Directum, SAP
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

-законодательные и иные нормативные и правовые акты РК, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность Товарищества;

-основы экономики;

-Закон Республики Казахстан от 8 июня 2021 года №47-VII ЗРК «О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора»;

-Порядок осуществления закупок акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного участия;

- иные нормативные документы, регулирующие закупочную деятельность АО «Самрук-Казына»;

-ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров;

-основы организации закупа товаров, работ и услуг на основании утвержденного плана закупок;

-этапы осуществления закупок;
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

знание Закона Республики Казахстан от 8 июня 2021 года №47-VII ЗРК «О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора;

-знание Порядка осуществления закупок акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного управления»

-знание основ организации закупа товаров, работ и услуг на основании утвержденного плана закупок;

-знание этапов осуществления закупок;

-знание порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;

-умение работать в программах ИСЭЗ zakup.sk.kz, СЭД Direсtum, Excel, Word, SAP BPC, 1C, Power Point.
Особые навыки кандидата

консолидация отчетности с Администраторами закупок;

- навык работы в системе zakup.sk.kz;

- навык составления отчетности по закупкам;

- навык грамотного составления деловых писем.

Требования
Опыт Не менее 1 года
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку