Директор департамента коммуникаций - Пресс-секретарь
ТОО «Казахстанские атомные электрические станции»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Взаимодействие с государственными органами по ключевым вопросам информационной деятельности в рамках реализации стратегических инициатив и государственных программ;
- Выстраивает и поддерживает взаимоотношения с информационно-идеологическим блоком государственных органов;
- Осуществляет разработку, корректировку и согласование методологических документов и регламентов, регулирующих вопросы внутренней и внешней коммуникации, а также деятельность соответствующего подразделения;
- Осуществляет информационное и имиджевое сопровождение проектов компании с участием средств массовой информации;
- Осуществляет подготовку содержательной коммуникационной части мероприятий совместно со структурными подразделениями для формирования информационных поводов и ведения системной разъяснительной работы по приоритетным направлениям деятельности компании;
- Формирует бюджет коммуникационных услуг, осуществляет контроль за проведением процедур закупок, эффективности освоения бюджета, осуществляет финансовые расчеты для определения потребности в ресурсах для реализации мер, предлагаемых в концепции позиционирования Товарищества, его проектов и инициатив для внутренних и внешних аудиторий, проводит анализ ценовых предложений потенциальных поставщиков коммуникационных услуг;
- Проводит анализ трендов рынка медиа и коммуникационных услуг, формирование рекомендаций по финансовому обеспечению текущей коммуникационной работы, планирование ресурсов для коммуникационных компаний и контроль освоения бюджета коммуникационных проектов.
Требования:
- Высшее профессиональное образование (международные отношения, государственное управление, журналистика), предпочтительно наличие степени магистра/MBA;
- Предпочтительно наличие сертификации в области международных отношений, журналистики, государственного управления;
- Стаж работы не менее 10 лет в области журналистики, пресс-службы, связей с общественностью, работы с государственными органами;
- Опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
-
Успешный опыт в:
- разработке и реализации коммуникационных стратегий на государственном уровне;
- координации работы с государственными органами, СМИ, общественными организациями;
- опыт организации встреч, визитов, миссий;
- управленческие навыки: стратегическое мышление, операционное планирование,
лидерство, делегирование;
- развитые навыки внутренних и внешних коммуникаций;
- опыт участия в реагировании на кризисные ситуации в коммуникациях;
- Владение казахским и русским языками обязательно, знание английского языка на уровне деловой коммуникации.
Условия:
- 5/2
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Обязательно знание языков
- Английский (Средний)
- Казахский (Профессиональный)
- Русский (Профессиональный)
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено вчера
Пожаловаться