Специалист отдела технической поддержки
Виктори-Технолоджи
Зарплата | от 250000 до 300000 KZT |
от 250000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Дистанционная техническая и информационная поддержка клиентов по телефону, письменно по почте и в чатах мессенджера
- Прием, обработка обращений клиентов
- Регистрация инцидентов и их отработка с разработчиками (при необходимости)
- Выявлять потребности пользователя с применением открытых, закрытых, альтернативных типов вопросов
- Анализировать вопросы пользователя по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем
- Выявлять типичные и нетипичные вопросы с использованием информационной системы службы технической поддержки — базы знаний по поддерживаемым инфокоммуникационным системам
- Работать с большим массивом информационных данных
- Резюмировать полученную от пользователя информацию
- Обрабатывать информацию с использованием современных технических средств
- Работать с автоматизированными телекоммуникационными системами взаимодействия с клиентами
- Работать с информационными системами приема, регистрации и обработки обращений пользователей
- Составлять техническое описание необходимых действий пользователя с инфокоммуникационной системой
- Опыт работы на аналогичной позиции, в call-центре -желателен, но не обязателен
- Образование в сфере IT
- Умение писать базовые выборки на SQL
- Исполнительность, коммуникативные навыки
- Полная занятость 9.00-18.30, 5/2
- Работа на территории Заказчика
- Ежегодный оплачиваемый отпуск
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться