Специалист отдела технической поддержки

Виктори-Технолоджи
Зарплата от 250000 до 300000 KZT
от 250000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Дистанционная техническая и информационная поддержка клиентов по телефону, письменно по почте и в чатах мессенджера
  • Прием, обработка обращений клиентов
  • Регистрация инцидентов и их отработка с разработчиками (при необходимости)
  • Выявлять потребности пользователя с применением открытых, закрытых, альтернативных типов вопросов
  • Анализировать вопросы пользователя по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем
  • Выявлять типичные и нетипичные вопросы с использованием информационной системы службы технической поддержки — базы знаний по поддерживаемым инфокоммуникационным системам
  • Работать с большим массивом информационных данных
  • Резюмировать полученную от пользователя информацию
  • Обрабатывать информацию с использованием современных технических средств
  • Работать с автоматизированными телекоммуникационными системами взаимодействия с клиентами
  • Работать с информационными системами приема, регистрации и обработки обращений пользователей
  • Составлять техническое описание необходимых действий пользователя с инфокоммуникационной системой
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции, в call-центре -желателен, но не обязателен
  • Образование в сфере IT
  • Умение писать базовые выборки на SQL
  • Исполнительность, коммуникативные навыки
Условия:
  • Полная занятость 9.00-18.30, 5/2
  • Работа на территории Заказчика
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку