Администратор магазина

Мокеева В. О.
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Тараз
Описание вакансии

Мы ищем Управляющего администратора магазина в крупную текстильную компанию с филиалами по Казахстану, 16 действующих магазинов в 15 городах РК.

Вы способны ставить цели и достигать их, цели, которые приведут Вас и нашу компанию к успеху. Вы всегда добиваетесь, чтоб ваши сотрудники были эффективными, не боитесь ответственности и можете самостоятельно принимать решения. Вы можете справляться с большим количеством работы и всегда доводите дела до конца. Вы умеете организовывать работу людей, создавать команду эффективных сотрудников, нацеленных на высокие продажи. Если Вы все это можете , то работа руководителя наших магазинов для Вас!

Обязанности:

  • Управление магазином, обеспечение его бесперебойной работы
  • Руководство командой от 3 человек (обучение, мотивация, контроль)
  • Личное участие в продажах, консультирование клиентов в торговом зале
  • Выполнение и контроль ключевых показателей (KPI, планы продаж)
  • Контроль выкладки товаров, визуального оформления, мерчендайзинга
  • Работа с клиентами: разрешение спорных ситуаций, возвраты, претензии
  • Взаимодействие с отчетностью, 1С
  • Проведение инвентаризации магазина

Требования:

  • Опыт работы в розничной торговле от 3 лет (home & decor, текстиль, fashion retail – будет преимуществом)
  • Опыт управления коллективом от 5 человек
  • Навыки работы с продажами, мерчендайзингом
  • Способность вдохновлять и обучать команду
  • Гибкость, клиентоориентированность, эмоциональная устойчивость
  • Умение адаптироваться к изменениям и внедрять новые процессы

Персональные характеристики:

  • Лидерство (способность принимать решения);
  • Организаторские способности, нацеленность на результат, коммерческое мышление;
  • Ориентированность на клиента и рынок, стрессоустойчивость и адаптивность;
  • Высокая степень ответственности и работоспособности;
  • Готовность к командировкам.
  • Умение работать в команде

Условия:

  • График работы 5/2, с 11.00 до 20.00, выходные в будни;
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Оплата расходов в командировках.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку