Специалист службы поддержки клиентов

Зарплата до 280000 KZT
до 280000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Семей
Описание вакансии
Обязанности:
  • Принимает и обрабатывает жалобы клиентов
  • Обеспечивает информационную поддержку специалистов дилерских центров
  • Отвечает за мониторинг уровня лояльности клиентов
  • Контролирует и обеспечивает бесперебойное и оперативное рассмотрение клиентских обращений
  • Координирует работу ответственных сотрудников в процессе работы с жалобами
  • Контролирует корректность регистрации и заполнения информации по жалобам в системе
  • Ведет аналитические и статистические отчеты по уровню лояльности клиентов
Требования:
  • Опыт работы оператором call центра или на других аналогичных должностях не менее 1 года
  • Высокий уровень эмпатии
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки делового письма
  • Стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, доброжелательность, открытость, отзывчивость, ориентация на клиента, стремление и желание помогать
  • Приветствуется хорошее знание MS Excel и навыки письменного перевода с русского на казахский
Условия:
  • Оформление согласно ТК РК;
  • График 5/2;
  • Карьерный рост;
  • Особые условия для сотрудников.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку