Офис-менеджер

Зарплата от 250000 до 375000 KZT
от 250000 до 375000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Тауелсиздик, 31/4
Описание вакансии
Обязанности:
  • Встречать посетителей в приемной зоне офиса, предоставлять им необходимую информацию
  • Принимать и быстро перенаправлять к нужным сотрудникам телефонные звонки
  • Оснащать рабочие места необходимой мебелью и техникой
  • Обеспечивать наличие и своевременное пополнение запасов канцелярских товаров, заправку картриджей, ремонт оргтехники
  • Мониторить и сортировать входящие электронные письма. Перенаправлять соответствующим сотрудникам
  • Подготавливать письма и посылки для отправки. Выбирать оптимальный способ доставки
Требования:
  • Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook) и оргтехникой (принтер, сканер)
  • Знание основ делопроизводства и документооборота.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Навыки планирования и организации.
  • Навыки работы с большим объемом информации.
  • Навыки делового общения и ведения переговоров.
  • Опыт работы с поставщиками
Условия:
  • Комфортное рабочее место оснащенное необходимой техникой
  • Дружный коллектив
  • Стабильные выплаты заработной платы 1 раз в месяц
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Официальное трудоустройство
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку