Специалист отдела внедрения

Openservice.Kz
Зарплата от 150000 до 400000 KZT
от 150000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА

Мы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. Среди наших продуктов знаменитая iiko.

В Казахстане работаем с 2018 года из города Алматы, и продолжаем активно расти, уже открыли филиал в Астане, а так же Open Service есть и в России, и за рубежом. Именно поэтому мы ищем специалистов.

Мы ищем коллегу, который будет расти с нами и помогать ресторанам становиться лучше!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в компании-лидера в области систематизации и масштабировании бизнеса;

  • Прозрачную систему мотивации: оклад + бонусы

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;

  • Руководитель - сильный наставник, который поможет расти и совершенствовать свои компетенции;

  • Оформление согласно ТК РК

  • Классный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера, отсутствие дресс-кода и лишней бюрократии

  • Активная корпоративная жизнь: душевные мероприятия, оплата хобби, стратсессии и корпоративы за границей, подарки на годовщины и обучение — мы ценим каждого!

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Активная Коммуникация с клиентом (не быть зажатым и уметь общаться с людьми)

  • Монтаж ЛВС (слаботочка, монтажник слаботочных систем, локальная сеть)

  • Уметь пользоваться кримпером для обжима (обжимник rj45)

  • Знать что такое кабель utp (утп, ютп)

  • Понимать что такое - подсеть, основной шлюз, IP и MAC адрес

  • Установка, настройка и монтаж дополнительного сетевого оборудования (Switch, Mesh системы)

  • Установка нового или подменного оборудования;

  • Первичная диагностика кассового оборудования, устранение неисправности оборудования на месте по возможности;

  • Установка Windows и ПО iiko

  • Понимать что такое реестр, журнал событий, службы, драйвера

  • Проведение работ на территории заказчика и удаленно;

  • Ведение коммуникации по проекту с заказчиком и внутри компании со смежными отделами;

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Знание и опыт работы в ПО Iiko, R-Keeper - будет большим преимуществом;

  • Знание и опыт поддержки кассового оборудования, ОС Windows,

  • Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере ресторанного бизнеса - приветствуется;

  • Знание аппаратной части серверов, компьютеров, ноутбуков, орг. техники, принципов их работы;

МЫ СОБЛЮДАЕМ НАШИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

  • Говори на языке решений;

  • Учись и учи;

  • Нам не все равно.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку