Account Manager

Tidam
Зарплата от 350000 до 400000 KZT
от 350000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

TIDAM ( ex.Тайный Советник) – агентство комплексных коммуникационных решений, основанное в 2004 году.

Присоединяйтесь к команде TIDAM, где каждый проект становится искусством, а стандарты превращаются в высшее искусство коммуникации. Мы не просто агентство, мы исследуем, творим и совершаем! Вместе с нами вы окажетесь в центре внимания впечатляющих мировых имен, среди которых Huawei Technologies Kazakhstan, H&M, Mars, Sodexo, Visa, ООН и другие гиганты индустрии.

Мы ищем поборника пиара и маркетинга, чьи амбиции превосходят стандартные рамки. Ваша задача - быть голосом наших клиентов и воплотить их мечты в жизнь. Вы будете разрабатывать стратегии, создавать предложения, поддерживать клиентские отношения и прокладывать путь к успеху вместе с нами.

Если у вас есть опыт в коммуникационной или рекламной сфере, вы умеете строить эффективные стратегии и обладаете лидерскими навыками, то мы именно вас ждем! У нас вы найдете не только работу, но и дружную атмосферу, вдохновение и возможность для профессионального роста.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей увлекательной истории успеха!

Должностные обязанности:

  • Координация поиска и текущей коммуникации с клиентами компании (поиск новых клиентов, ведение текущих клиентов).

  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций компании на русском и английском языках.

  • Анализ бизнес-потребностей клиента и предложение нестандартных решений по их удовлетворению.

  • Участие в разработке рекламной стратегии для клиентов, координация процесса разработки предложений и создания продуктов.

  • Критический анализ текущей схемы взаимодействия с клиентом, ее дополнения или перенастройка.

  • PR и продвижение услуг компании в Казахстане и за рубежом.

  • Участие в разработке стратегии развития бизнеса, осуществление непосредственных контактов с потенциальными клиентами.

  • Контроль качества клиентского сервиса: контроль за соблюдением сроков исполнения работ, контроль качества предоставляемых клиентам предложений и продуктов, контроль ведения проектов на всех этапах и т.д.

  • Предоставление отчетности руководству компании.

Требования:

  • Опыт работы в коммуникационном/рекламном/digital агентстве;

  • Навыки стратегического планирования маркетинговых коммуникаций и организации операционной деятельности;

  • Опыт управления командой, постановки и контроля исполнения задач;

  • Умение выстраивать новые бизнес-процессы;

  • Навык расчетов бюджетов и KPI;

  • Знание процессов подготовки тендерных предложений;

  • Опыт реализации крупных интегрированных проектов;

  • Свободное владение английским языком (устным и письменным) – уровень Advanced;

  • Soft skills: высокий уровень самоконтроля и дисциплины, внимательность к деталям и целеустремленность.

Условия:

  • Офис в центре города.

  • Работа с известными международными компаниями.

  • Вдохновляющая атмосфера и дружелюбные коллеги.

  • Отсутствие бюрократии - мы за открытый и свободный диалог.

  • Удобный график работы: с понедельника по четверг в офисе с 10:00-16:00, на связи быть с 10:00-18:00. Пятница - удаленно, с 10:00-18:00.

  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку