Заместитель директора по кредитованию филиала «Аграрная кредитная корпорация» по Актюбинской области

Аграрная кредитная корпорация
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актобе
Описание вакансии
Ключевые должностные обязанности:
  • Повышение доли охвата субъектов АПК в регионе финансовыми услугами Общества.
  • Обеспечение выполнения плана финансирования и исполнения индикативных планов.
  • Контроль за своевременным и качественным рассмотрением заявок на финансирование.
Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое/юридическое* образование. * допускается при наличии стажа работы в сфере кредитования малого и среднего/ крупного бизнеса не менее 5 лет.
Опыт работы:
  • Не менее 4 (четырех) лет стажа/опыта работы на последовательно усложняющихся позициях в финансовых организациях, и/или национальных компаний, и/или крупных страновых или международных компаниях, и/или на государственной службе с подтвержденным опытом по направлению деятельности, либо нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами и/или не менее 2 (двух) лет стажа/опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях и/или на нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами.

Знания:

  • Знание действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, и требований контролирующих органов РК;
  • Знание глобальных отраслевых трендов в агропромышленном секторе, понимание отраслевого рынка РК;
  • Знание Законов РК «О банках и банковской деятельности», «Об акционерных обществах», «О кредитных товариществах», «О микрофинансовой деятельности»;
  • Знание основ экономики, финансового планирования, организации сельскохозяйственного производства, передовых методов управления экономикой и финансами;
  • Знание английского языка на уровне не ниже среднего (желательно).

Умения:

  • Умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;
  • Умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;
  • Умение анализировать финансовую отчетность;
  • Умение формировать экспертное заключение и
  • Выработать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом направлении;
  • Умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;
  • Умение проводить эффективную презентацию и деловое общение;
  • Умение формировать проекты внутренних нормативных документов.
Личностно-деловые компетенции:
  • Коммуникации и лидерство
  • Аналитическое мышление и принятие решений
  • Влияние на рабочие процессы
  • Организация работы
  • Способность к изменениям
  • Командность
  • Ответственность
  • Развитие
  • управление изменениями;
  • нацеленность на результат
  • эффективное управление процессами
  • приверженность делу/компании.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку