Заместитель директора по кредитованию филиала «Аграрная кредитная корпорация» по Актюбинской области
Аграрная кредитная корпорация
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актобе |
Описание вакансии
Ключевые должностные обязанности:
- Повышение доли охвата субъектов АПК в регионе финансовыми услугами Общества.
- Обеспечение выполнения плана финансирования и исполнения индикативных планов.
- Контроль за своевременным и качественным рассмотрением заявок на финансирование.
- Высшее экономическое/финансовое/юридическое* образование. * допускается при наличии стажа работы в сфере кредитования малого и среднего/ крупного бизнеса не менее 5 лет.
- Не менее 4 (четырех) лет стажа/опыта работы на последовательно усложняющихся позициях в финансовых организациях, и/или национальных компаний, и/или крупных страновых или международных компаниях, и/или на государственной службе с подтвержденным опытом по направлению деятельности, либо нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами и/или не менее 2 (двух) лет стажа/опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях и/или на нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами.
Знания:
- Знание действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, и требований контролирующих органов РК;
- Знание глобальных отраслевых трендов в агропромышленном секторе, понимание отраслевого рынка РК;
- Знание Законов РК «О банках и банковской деятельности», «Об акционерных обществах», «О кредитных товариществах», «О микрофинансовой деятельности»;
- Знание основ экономики, финансового планирования, организации сельскохозяйственного производства, передовых методов управления экономикой и финансами;
- Знание английского языка на уровне не ниже среднего (желательно).
Умения:
- Умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;
- Умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;
- Умение анализировать финансовую отчетность;
- Умение формировать экспертное заключение и
- Выработать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом направлении;
- Умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;
- Умение проводить эффективную презентацию и деловое общение;
- Умение формировать проекты внутренних нормативных документов.
- Коммуникации и лидерство
- Аналитическое мышление и принятие решений
- Влияние на рабочие процессы
- Организация работы
- Способность к изменениям
- Командность
- Ответственность
- Развитие
- управление изменениями;
- нацеленность на результат
- эффективное управление процессами
- приверженность делу/компании.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться