Профессиональные обязанности офис-менеджера:
курирование работы всего офиса;
координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.);
ведение деловой корреспонденции;
распределение звонков;
встреча посетителей;
административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
подготовка накладных, счет-фактур;
списание материалов;
ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
ведение офисных расходов, документооборота оплат;
организация праздников и других корпоративных мероприятий;
обеспечение чистоты и порядка в офисе;
анализ деятельности поставщиков - это требование действует не во всех компаниях;
ведение отчетности по отпускам, отгулам и сверхурочным часам - требование не для всех компаний и т.д.