Офис-менеджер
Зарплата | от 450000 KZT |
от 450000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Обязанности:
-
Организация и ведение делопроизводства и документооборота компании.
-
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, писем и звонков.
-
Ведение деловой переписки и устных переговоров на английском и русском языках.
-
Организация встреч, совещаний, прием гостей и клиентов.
-
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, обеспечение работы офисной техники, взаимодействие с поставщиками).
-
Осуществление переводов документов и подготовка отчетов на английском языке.
-
Выполнение поручений руководства, в том числе организационно-административного характера.
Требования:
-
Высшее или средне-специальное образование.
-
Опыт работы офис-менеджером или на аналогичной должности от 1 года.
-
Уровень английского языка не ниже Upper-Intermediate (свободное владение устной и письменной речью).
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, офисная техника).
-
Навыки деловой переписки и грамотная устная речь.
-
Ответственность, внимательность, исполнительность.
-
Коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
-
Комфортный офис в центре города.
-
Оформление согласно ТК РК, стабильная заработная плата.
-
Перспективы карьерного и профессионального роста.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |