Руководитель проектов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
В роли Project/Delivery Manager вы станете ключевым звеном в разработке цифровых финансовых продуктов. Ваша задача — обеспечить результат, организовав эффективную работу команды и выстроив продуктивные связи со смежными подразделениями.
Ваши основные задачи:
-
Управление проектами разработки цифровых финансовых сервисов.
-
Ответственность за delivery: сроки, качество, ресурсы, содержание, риски и приоритеты.
-
Организация эффективной работы команды: процессы, ритм, мотивация, атмосфера.
-
Анализ текущих процессов и их оптимизация.
-
Взаимодействие с продактами и смежными командами.
-
Планирование задач и релизов, управление приоритетами.
-
Актуализация проектной документации: гантт-планы, дашборды и др.
Ожидаемые результаты
-
Своевременные релизы с ожидаемым качеством.
-
Достижение командных целей (по полноте, качеству, продуктовым метрикам).
-
Счастливая, вовлечённая команда, с которой хочется идти вперёд.
Что мы точно хотим видеть
-
Опыт управления проектами по разработке ПО.
-
Понимание Agile-фреймворков и умение применять их на практике.
-
Умение выстраивать продуктивные отношения с внутренними и внешними заказчиками.
-
Глубокое понимание процессов разработки.
-
Навыки лидерства, коучинга и самоорганизации.
Будет плюсом:
-
Опыт менторства других PM.
-
Опыт работы в fintech.
-
Понимание процессов колл-центра и CRM.
Условия:
-
Работа в команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь. Влиться и освоиться тебе поможет ментор. Позже ты тоже сможешь стать ментором для других.
-
Возможность получить опыт запуска компании почти “с нуля” в сильной команде.
-
Развитие — наш пунктик: берёмся за сложные задачи, которые нас продвинут. Проводим школы и интенсивы, чтобы прокачаться. Зовём интересных гостей для развития кругозора.
-
Белая зарплата и оформление в штат с первого дня и прозрачная система развития с персональным планом.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |