Специалист отдела операционной поддержки (колл центр)

Зарплата от 230000 KZT
от 230000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Привет!

Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования.

Компания работает с 2016 года, она помогает клиентам и партнерам в реализации бизнес целей, подтверждая свое название на практике (англ. solve - решать). Если говорить о нас в трех словах, то Solva - это надежность, ответственность и партнерство!

С чем предстоит работать:

-Здесь всё просто решаешь вопросы претензионных/проблемных клиентов и превращаешь детракторов в промоутеров;
-Помогать клиентам со сложными кейсами:
-Разбирать жалобы, претензии.

Требования:

  • Знание русского и казахского языков.
  • Желателен опыт работы в контакт центре от 1 года, с поддержкой нескольких каналов связи: голосовые/чаты/письма.
  • Грамотная письменная и устная речь.

  • Владение программами пакета MS Office.
  • Коммуникабельность, клиетоориентированность, струссоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном финансовом холдинге, зарекомендовавшим себя как надежный работодатель;
  • Профессиональный менеджмент и команда, готовая делится опытом, идеями и вдохновлять;
  • Неограниченные возможности профессионального роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РК;
  • Оклад + ежемесячные премии;
  • График работы: 5/2
  • Отпуск 28 дней, 8 Day off;
  • Бесплатные курсы английского языка;
  • ДМС или 1FIT;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Отсутствие бюрократии и дресс-кода.

Если ты ищешь стабильную работу с возможностью роста и развития в успешной компании, добро пожаловать в Solva Group!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку