Специалист отдела операционной поддержки (колл центр)
Зарплата | от 230000 KZT |
от 230000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Привет!
Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования.
Компания работает с 2016 года, она помогает клиентам и партнерам в реализации бизнес целей, подтверждая свое название на практике (англ. solve - решать). Если говорить о нас в трех словах, то Solva - это надежность, ответственность и партнерство!
С чем предстоит работать:
-Здесь всё просто решаешь вопросы претензионных/проблемных клиентов и превращаешь детракторов в промоутеров;-Помогать клиентам со сложными кейсами:
-Разбирать жалобы, претензии.
Требования:
- Знание русского и казахского языков.
- Желателен опыт работы в контакт центре от 1 года, с поддержкой нескольких каналов связи: голосовые/чаты/письма.
-
Грамотная письменная и устная речь.
- Владение программами пакета MS Office.
- Коммуникабельность, клиетоориентированность, струссоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Работу в крупном финансовом холдинге, зарекомендовавшим себя как надежный работодатель;
- Профессиональный менеджмент и команда, готовая делится опытом, идеями и вдохновлять;
- Неограниченные возможности профессионального роста;
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- Оклад + ежемесячные премии;
- График работы: 5/2
- Отпуск 28 дней, 8 Day off;
- Бесплатные курсы английского языка;
- ДМС или 1FIT;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Комфортный офис в центре города;
- Отсутствие бюрократии и дресс-кода.
Если ты ищешь стабильную работу с возможностью роста и развития в успешной компании, добро пожаловать в Solva Group!
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться