Начальник административно-хозяйственного отдела
Зарплата | от 245000 до 245000 KZT |
от 245000 до 245000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актобе, квартал Промзона, 132 |
-
Начальник Административного-хозяйственного отдела (АХО) отвечает за организацию и обеспечение бесперебойной работы офиса или предприятия с координации вопросов производственного и хозяйственного обслуживания.
Основные обязанности:
1. Обеспечение производственной и хозяйственной деятельности: закупка ТМЦ, канцелярских принадлежностей, мебели, хозяйственных и бытовых товаров.
2. Контроль за состоянием помещений: организация уборки, ремонтных работ, обслуживание инженерных систем.
3. Управление имуществом: учет, хранение, инвентаризация и списание материальных ценностей.
4. Организация транспортного обеспечения: контроль за развозкой персонала;
5. Обеспечение безопасных и комфортных условий труда: организация противопожарных мероприятий в офисном помещении и соблюдение санитарных норм.
6. Работа с подрядчиками и поставщиками: заключение договоров, контроль качества предоставляемых услуг.
7. Документационное сопровождение: ведение отчетности, оформление заявок, актов, накладных.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |