Руководитель call-центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Динамично развивающаяся компания приглашает в команду руководителя call-центра.
Ваши задачи:
-
Организация и контроль работы команды из 12-15 специалистов: рабочее время, активность, результативность, качество работы;
-
Анализ качества обработки обращений для повышения эффективности;
-
Сбор данных по группе и формирование отчетности, включая просчет и анализ KPI отдела;
-
Поддержка, наставничество и мотивация операторов;
-
Мониторинг загруженности и самостоятельное распределение задач;
-
Контроль дисциплины и решение административных вопросов;
-
Решение нестандартных и сложных ситуаций с клиентами;
-
Опыт работы в управлении процессами взыскания задолженности будет преимуществом.
Требования:
-
Опыт работы руководителем группы операторов, куратором или супервайзером;
-
Опыт работы в collections;
-
Свободное владение ПК и знание профильного ПО;
-
Умение вести деловую переписку и переговоры;
-
Навыки работы в режиме многозадачности;
-
Умение эффективно решать конфликтные ситуации;
-
Умение работать в команде;
-
Обязательное знание русского и казахского языков.
Мы предлагаем:
-
Официальное оформление по Трудовому кодексу РК;
-
Сменный график работы, 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Дружный коллектив и поддержку в адаптации.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |