Руководитель call-центра

Международная компания, связанная с автомобильным бизнесом
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Динамично развивающаяся компания приглашает в команду руководителя call-центра.

Ваши задачи:

  • Организация и контроль работы команды из 12-15 специалистов: рабочее время, активность, результативность, качество работы;

  • Анализ качества обработки обращений для повышения эффективности;

  • Сбор данных по группе и формирование отчетности, включая просчет и анализ KPI отдела;

  • Поддержка, наставничество и мотивация операторов;

  • Мониторинг загруженности и самостоятельное распределение задач;

  • Контроль дисциплины и решение административных вопросов;

  • Решение нестандартных и сложных ситуаций с клиентами;

  • Опыт работы в управлении процессами взыскания задолженности будет преимуществом.

Требования:

  • Опыт работы руководителем группы операторов, куратором или супервайзером;

  • Опыт работы в collections;

  • Свободное владение ПК и знание профильного ПО;

  • Умение вести деловую переписку и переговоры;

  • Навыки работы в режиме многозадачности;

  • Умение эффективно решать конфликтные ситуации;

  • Умение работать в команде;

  • Обязательное знание русского и казахского языков.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по Трудовому кодексу РК;

  • Сменный график работы, 5/2 с 09:00 до 18:00;

  • Дружный коллектив и поддержку в адаптации.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку