Маркетинг-менеджер по развитию бренда

Rv Groupp
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Вакансия на бренд менеджера ресторана:
Миссия должности: развитие бренда через маркетинговые инструменты, повышение коммерческой эффективности проекта.
Обязанности:
1. Развитие бренда
* Полное изучение стандартов бренда, изучение особенностей
продвигаемого бренда.
* Разработка маркетингового плана на год по запуску и продвижению
продуктов на рынок с учетом предложений по проведению рекламных
кампаний и иных PR-акций, с более детальным разделением на каждый
квартал.
* Совместно с Бренд шефом и Управляющим партнером разработка
четкого позиционирования бренда и концепции.
* Разрабатывать ценовую политику по продукту, анализировать
конкурентов и цены на рынке на схожие продукты, а также определять
условия продажи товаров (СП, акции, кросс-акции).
* Поиск интересных и равнозначных по уровню имиджа партнеров для
проведения совместных коллаборации и акций в рамках продвижения
имиджа бренда.
* Организовывать работу с фотографами, видеографами и другими
специалистами для съемок блюд для доставки, а также для приложений
к о м п а н и и.
* Организовывать работу с лидерами мнений для продвижения продуктов
компании, а также для поддержания уровня узнаваемости среди гостей.
* Организовывать работу в социальных сетях - публикация информации о
новых продуктах, запуск акций и маркетинговых активностей,
направленных на продажи, работа с комментариями и запросами
пользователей социальных сетей, а также оперативная работа с
негативом, учитывая специфику регионов.

2. Коммерческая эффективность проекта.
* Увеличение товарооборота и
прибыли проекта
* Участие в создание продукта совместно с бренд-шефом, заранее
проанализировав тренды рынка, запросы гостей, а также учитывая
себестоимость блюд и сезонность продуктов. Периодичность обновлений
- специальное меню - 4 раза в год, оптимизация основного меню - 3-4 раз
в год
* Работа над улучшением атмосферы в ресторанах в части визуального и
звукового сопровождения в зависимости от сезона года, а также с учетом
дневной и вечерней посадки, и праздников.
* Организовывать работу с агрегаторами сервисов доставки -
предоставлять верный ассортимент блюд , цены и действующие акции , и
специальные предложения, а также раз в месяц сверять все заказы с
рестораном.
* Проводить маркетинговые исследования , опросы и фокус группы по
продукту ресторанов и доставки

Опыт работы в horeca приветствуется

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку