Ассистент Председателя Правления/секретарь приемной
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Каныша Сатпаева, 30/8 |
Описание вакансии
- Опыт и образование:
- Высшее образование (предпочтительно в области управления, лингвистики, международных отношений, права или экономики).
- Желательно (но не критично) Опыт работы ассистентом руководителя, офис-менеджером высшего звена — от 1 года.
- Опыт взаимодействия с органами государственной власти, деловыми партнерами, международными организациями — будет преимуществом.
- Профессиональные навыки:
- Отличные организаторские способности и навык управления календарём, встречами, командировками и документооборотом.
- Умение грамотно оформлять деловые письма, поручения.
- Высокий уровень письменной и устной речи на русском языке, знание казахского и английского.
- Уверенное владение MS Office, электронным документооборотом, Zoom, Google Workspace и т.п.
- Личностные качества:
- Этичность, стрессоустойчивость, гибкость и способность оперативно реагировать на изменения.
- Умение работать в режиме многозадачности, инициативность, внимательность к деталям.
- Легкость в коммуникации, тактичность, умение соблюдать субординацию.
- Дополнительно:
- Аккуратный внешний вид, презентабельность.
- Желание развиваться.
-
Что мы готовы предложить:
- Удобное расположение офиса
- Крутых наставников и коллег
- Стабильную заработную плату и хорошие бонусы (KPI)
- Выплаты к 5-ти праздникам
- Надбавка к оплачиваемому ежегодному трудовому отпуску
На выбор кафетерий льгот:
- Добровольное медицинское страхование
- Абонемент в Invictus GO
- Курортно-санаторное лечение
Создавай будущее финансового рынка с нами - присоединяйся к KCSD!
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться