Ассистент Председателя Правления/секретарь приемной

Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Каныша Сатпаева, 30/8
Описание вакансии
  1. Опыт и образование:
    • Высшее образование (предпочтительно в области управления, лингвистики, международных отношений, права или экономики).
    • Желательно (но не критично) Опыт работы ассистентом руководителя, офис-менеджером высшего звена — от 1 года.
    • Опыт взаимодействия с органами государственной власти, деловыми партнерами, международными организациями — будет преимуществом.
  2. Профессиональные навыки:
    • Отличные организаторские способности и навык управления календарём, встречами, командировками и документооборотом.
    • Умение грамотно оформлять деловые письма, поручения.
    • Высокий уровень письменной и устной речи на русском языке, знание казахского и английского.
    • Уверенное владение MS Office, электронным документооборотом, Zoom, Google Workspace и т.п.
  3. Личностные качества:
    • Этичность, стрессоустойчивость, гибкость и способность оперативно реагировать на изменения.
    • Умение работать в режиме многозадачности, инициативность, внимательность к деталям.
    • Легкость в коммуникации, тактичность, умение соблюдать субординацию.
  4. Дополнительно:
    • Аккуратный внешний вид, презентабельность.
    • Желание развиваться.
  • Что мы готовы предложить:

    - Удобное расположение офиса

    - Крутых наставников и коллег

    - Стабильную заработную плату и хорошие бонусы (KPI)

    - Выплаты к 5-ти праздникам

    - Надбавка к оплачиваемому ежегодному трудовому отпуску

    На выбор кафетерий льгот:

    - Добровольное медицинское страхование

    - Абонемент в Invictus GO

    - Курортно-санаторное лечение

    Создавай будущее финансового рынка с нами - присоединяйся к KCSD!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку