Главный специалист отдела Legal Compliance Департамент комплаенс-контроля
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
-
Анализ жалоб и заявлений клиентов на наличие комплаенс-рисков.
-
Разработка обучающих курсов и материалов по вопросам управления комплаенс-риском и коррупционным риском.
-
Организация и проведение обучения сотрудников Банка и дочерних организаций по вопросам комплаенс-рисков.
-
Проведение комплаенс-проверок для оценки соблюдения Банком требований законодательства и определения степени подверженности комплаенс-риску.
-
Участие в процессе разработки и внедрения новых продуктов и услуг, внедрение новых технологий и бизнес-практик с целью выявления и минимизации комплаенс-рисков.
-
Рассмотрение и согласование проектов внутренних нормативных документов и изменений в них, подлежащих рассмотрению Департаментом.
-
Разработка и актуализация политик и процедур по управлению комплаенс-риском.
-
Мониторинг соблюдения политики и процедур по управлению комплаенс-рисками сотрудниками Банка.
-
Выполнение иных задач, предусмотренных Положением Департамента комплаенс-контроля.
Требования:
-
Обязательный опыт работы в банковской сфере.
-
Опыт работы в области комплаенс или юридической деятельности в банковской сфере не менее 1-2 лет.
-
Высшее образование в области финансов, экономики, бухгалтерского учета, аудита, банковского дела, юриспруденции.
-
Знание законодательства в области комплаенс-рисков, антикоррупционного законодательства.
-
Умение работать с нормативными актами и внутренними документами.
-
Высокие аналитические способности, внимание к деталям.
-
Способность работать с большими объемами информации.
-
Отличные коммуникативные навыки, способность работать в команде.
Условия:
-
Конкурентоспособная заработная плата.
-
Возможности для профессионального и карьерного роста.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |