Менеджер службы поддержки клиентов (Customer Support Manager)

WeGoTrip
Зарплата от 60000 RUR
от 60000 RUR
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Привет!

Мы ищем в команду тревел-tech стартапа WeGoTrip менеджера службы поддержки клиентов.

О WeGoTrip

WeGoTrip — это международный онлайн-сервис для покупки аудиоэкскурсий с билетами в достопримечательности. Путешественники проходят аудиоэкскурсии, составленные профессиональными гидами и местными экспертами, с помощью мобильного приложения.

Делаем лучший сервис для самостоятельных путешествий. Давай вместе!

Что нужно делать

  • быть на связи с 9:00 до 21:00 по Москве в своей смене (2/2). Отвечать на звонки и чаты. Помогать в решении проблем клиентов, по вопросам бронирования билетов и использования приложения на русском и английском.
  • работать с системой тикетов в Хелпдеск компании.
  • обрабатывать заказы во время отсутствия менеджера по бронированию.

Что мы ждем от тебя

  • релевантный опыт в клиентском сервисе;
  • опыт работы с тикет-системами;
  • знание английского языка на уровне B2: грамотная устная и письменная речь;
  • уверенное владение ПК, мессенджерами, таск-трекерами, Google-документами;
  • желание обучаться и изучать очень большой объем информации, околотехнический склад ума;
  • коммуникабельность, доброжелательность, стремление разобраться в проблеме клиента.

Что мы предлагаем

  • удаленную работу;
  • умную, креативную и веселую команду;
  • мы любим работать и отдыхать тоже, устраиваем совместные походы по барам, выезды на природу, рабочие недели за границей на виллах и другие совместные посиделки.

Что получают сотрудники WeGoTrip

  • Уютная атмосфера
  • Домашняя атмосфера в небольшой команде без бюрократии.
  • Книги и мастер классы
    Оплачиваем книги и проводим мастер классы от экспертов для вашего развития.
  • Вечеринки и посиделки
    Устраиваем поездки в другие страны, вылазки на природу, походы по барам и ходим вместе на концерты
  • Экскурсии и билеты в музеи
    Чтобы жить жизнью наших клиентов, испытав наши продукты на себе

Что дальше?

Оценка резюме → Тестовое задание → Интервью с HR и Team Lead → Интервью с CEO → Оффер

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку