Административный секретарь
Зарплата | от 150 000 тг. |
от 150 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Встреча и учет посетителей;
Знание языков:
- Русский / средний уровень
- Казахский / средний уровень
Личные качества:
- Понимание бизнеса;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Системное мышление;
- Стрессоустойчивость;
- Умение быстро принимать решения;
- Умение работать в команде;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
В Новый центр дополнительного образования требуется администратор.
Обязанности:
Взаимодействие и консультирование родителей, прием звонков, заявок, работа с обращениями, информирование сотрудников центра об изменениях, сбор и анализ обратной связи от родителей, учеников, педагогов.
Требования:
средне-специальное или высшее;
владение ПК на уровне уверенного пользователя;
грамотная устная и письменная речь;
можно без опыта, но с желанием обучаться;
ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, умение находить подход к родителям и ученикам;
стрессоустойчивость, многозадачность, внимательность, умение анализировать;
навыки работы в социальных сетях, мессенджерах
знание государственного языка приветствуется
Условия:
работа постоянная, интересная, перспективная!!! шестидневка (рабочее время корректируется)
возможность карьерного роста до управляющего ЦДО (центр дополнительного образования)!!!
Ключевые навыки:
Офисная техника, умение планировать, деловая этика, деловая переписка, организаторские навыки, телефонные переговоры, документооборот, точность и внимательность к деталям, работа с большим объемом информации.