Главный специалист, Категория D-O-4
Государственное учреждение "Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Астаны"
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | г. Астана, район Сарыарка |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя Управления корреспонденцию и выполняет следующие обязанности:
Осуществление первоначальной обработки, предварительное рассмотрение, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение, рассылка документов, а также информационно-справочное обслуживание;
Организация своевременного рассмотрения руководством Управления входящих документов, осуществления контроля за правильным оформлением документов, представляемых на подпись руководителю, регистрация, учет, хранение;
Контроль за качеством подготовки, правильности составления, утверждения документов предоставляемых на подпись руководству;
Проведение экспертизы ценности документов в структурных подразделениях Управления, осуществления собирания, формирования дел временного хранения и своевременной передачи их в ведомственный архив Управления;
Контроль за исполнением обращений и соблюдением норм Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан;
Контроль за исполнением обращений и соблюдением норм Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан;
Осуществление отчетности по выполненной работе в вышестоящие органы;
Предоставление отчетов, материалов по кадровым работам.
Осуществление первоначальной обработки, предварительное рассмотрение, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение, рассылка документов, а также информационно-справочное обслуживание;
Организация своевременного рассмотрения руководством Управления входящих документов, осуществления контроля за правильным оформлением документов, представляемых на подпись руководителю, регистрация, учет, хранение;
Контроль за качеством подготовки, правильности составления, утверждения документов предоставляемых на подпись руководству;
Проведение экспертизы ценности документов в структурных подразделениях Управления, осуществления собирания, формирования дел временного хранения и своевременной передачи их в ведомственный архив Управления;
Контроль за исполнением обращений и соблюдением норм Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан;
Контроль за исполнением обращений и соблюдением норм Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан;
Осуществление отчетности по выполненной работе в вышестоящие органы;
Предоставление отчетов, материалов по кадровым работам.
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться