Главный специалист сектора прикомандирования отдела найма и трудовых отношений департамента управления человеческими ресурсами (аутстаффинг)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Требования:

Образование:

  • Высшее (или послевузовское) образование
  • Управление человеческими ресурсами / менеджмент/ социальные науки/информационный системы/ прикладаная информатика/ экономика.
  • Дополнительно: степень магистра бизнеса и управления или магистра бизнес - администрирования MBA и/или международная сертификация в области HR и/или в области аналитики и автоматизации и/или в области управления проектами (желательно).

Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:

  • не менее 5-ми лет опыта работы в области управления человеческими ресурсами и/или организационного развития и/или стратегического HR и/или цифровизации и/или автоматизации и/или аналитики и отчетности в HR и/или управления проектами в крупных и/или национальных и/или международных компаниях на территории Казахстана и/или международном рынке, из них не менее 3 лет в роли, связанной с разработкой, внедрением или сопровождением аналитики и отчетности в области HR и/или участие/руководство проектами по автоматизации HR-процессов (внедрение HCM - систем, электронного кадрового документооборота, аналитических HR-решений и пр.)   (предпочтительно в нефтегазовой отрасли).
  • Предпочтителен:
  • опыт формирования HR – аналитики и отчетности: сбор, консолидация и визуализация данных, разработка отчетных форм, работа с BI-системами (Power BI, Tableau и пр.);
  • опыт работы в холдинговой структуре: желателен опыт взаимодействия с дочерними и зависимыми организацими, построение сводной отчетности на уровне группы компаний;
  • опыт взыимодействия с ИТ-подразделениями и внешними подрядчиками: участие в постановке технических заданий, согласовании архитектуры HR-систем, тестировании и внедрении решений;
  • участие в проектах по цифровой трансформации HR-функции;
  • опыт внедрения централизованных систем учета персонала (SAP SuccessFactors, Oracle HCM, 1C и др.);
  • опыт подготовки аналитических и презентационных материалов для руководства и совета директоров;
  • опыт взаимодействия с внутренними и внешними экспертами, HR-директорами дочерних обществ, руководителями подразделений;

Опыт работы на руководящих должностях:

  • не менее 2-х лет опыта работы по руководству группой исполнителей и/или не менее 2-лет стажа работы на следующей нижестоящей должности КМГ или группе компаний КМГ

Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • знание современных HR-процессов: управление численностью, подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация, кадровое администрирование, расчет показателей эффективности персонала;
  • знание методологии HR-аналитики и отчетности: показатели эффективности HR-функции (KPI, OKR), workforce planning, текучесть, вовлеченность, эффективность подбора и пр.;
  • знание принципов построения BI-отчетности и аналитических панелей (на основе Power BI, Tableau, Qlik и др.);
  • понимание архитектуры и функциональности корпоративных HR-систем (LMS, SAP SuccessFactors, Oracle HCM и др.);
  • базовые знания в области интеграции данных, API, построение хранилищ данных и архитектуры данных (в части взаимодействия с ИТ-подразделениями);
  • навыки потроения HR-аналитики: формирование дашбордов, расчет метрик, визуализация данных;
  • навыки сбора и консолидации данных из разрозненных источников, включая дочерние общества;
  • навыки написания технических заданий и описания бизнес-процессов;
  • навыки организации и управления проектами: постановка задач, контроль сроков, бюджетирование, управление рисками;
  • навыки межфункционального взаимодействия: эффективное взаимодействие с HR, ИТ, внутренними заказчиками, дочерними компаниями;
  • навыки подготовки презентаций и аналитических записок для руководства, в т.ч. правления компании;
  • владение английским (не ниже уровня Intermediate), государственным (не ниже уровня B1) и/или русским языками.

Функциональные обязанности на данной должности:

  • Проектное управление в сфере HR-автоматизации:
  • Инициация, планирование, координация и контроль реализации проектов по автоматизации HR-процессов в группе компаний КМГ;
  • Организация работы проектной команды, включая взаимодействие с ИТ-подразделениями, КМГ и ДЗО, внешними подрядчиками;
  • Мониторинг выполнения сроков, бюджетов и ожидаемых результатов проектов; управление рисками;
  • Обеспечение согласования и документирования архитектурных и функциональных решений по HR-системам группы компаний КМГ;
  • Разработка и внедрение HR-аналитики по группе компаний КМГ
  • Разработка модели сводной HR-отчетности по группе компаний КМГ, определение перчня ключевых HR-показателей;
  • Сбор, консолидация и верификация HR -данных от ДЗО;
  • Формирование регулярных аналитических отчетов и дашбордов для руководства и Правления КМГ;
  • Участие в построении хранилищ данных и интеграционных потоков для целей HR – аналитики и отчетности по группе компаний КМГ;
  • Внедрение BI-решений (Power BI, Tableau и пр.) для визуализации показателей эффективности HR -процессов;
  • Методологическая работа и сопровождение
  • Разработка и актуализация методологических материалов, регламентов и стандартов по автоматизации HR – функции, аналитике и отчетности по группе компаний КМГ;
  • Методологическая поддержка и сопровождение HR- подразделений ДЗО по вопросам автоматизации и цифровизации процессов и формирования аналитики и отчетности по группе компаний КМГ;
  • Обеспечивает проведение обучающих сессий, инструктажей и консультаций по новым инструментам и системам;
  • Взаимодействие с внутренними и внешними участниками
  • Взаимодействие с ИТ-подразделениями КМГ и ДЗО по вопросам архитектуры, интеграции, безопасности и поддержки HR-систем;
  • Коммуникация с HR-подразделениями ДЗО по вопросам вндрения решений, сбора данных и обратной связи;
  • Ведение взаимодействия с внешними подрядчиками, консультантами, вендорами ПО;
  • Подготовка и представление отчетов, аналитических материалов и презентаций для руководства КМГ и ДЗО;
  • Контроль и обеспечение соответствия
  • Обеспечение соответствия внедряемых решений корпоративны стандартам, требованиям законодательства, ИТ-безопасности и персональных данных;
  • Участие в аудите и оценке эффективности и внедренных решений в КМГ и ДЗО;
  • Управление рисками и внутренний контроль:
  • управляет риск-факторами, реализация которых может привести к наступлению риска. Своевременно выявляет, анализирует и оценивает риски, влияющие на достижение поставленных перед ним целей;
  • обеспечивает своевременную разработку и исполнение мероприятий по снижению рисков/риск-факторов;
  • своевременно уведомляет ответственное подразделение (СУРиВК), своего непосредственного руководителя о любых совершенных или возможных ошибках/недостатках, которые привели или могут привести к потенциальным убыткам, о потенциальных и реализованных рисковых событиях, в порядке и сроки, установленные внутренними документами.

Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку