Офис-менеджер / HR
ПК Деметра
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление офисом (ведение табельного учета сотрудников, организация уборки офиса, обеспечение исправной работы оргтехники), организация работы подотчетных сотрудников офиса;
- Делопроизводство: регистрация входящей / исходящей корреспонденции, направление документов исполнителям, учет договоров, регистрация первичных документов;
- Прием телефонных звонков ;
- Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, вода);
- Курьерские услуги, связанные с отправлением и получением почты.
- Организация и проведение собеседования с соискателями на вакантные должности;
- знание в HR сфере, прием, увольнение, отпуски, командировки;
- работа в 1с;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
Требования:
- Высшее образование, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, CRM) и оргтехникой;
- Грамотная устная речь, умение составлять письма, навыки деловой переписки;
- Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, трудолюбие
Условия:
- Официальное оформление по трудовому законодательству;
- Нормированный рабочий день;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Обучение за счёт компании
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться