Офис-менеджер / HR

ПК Деметра
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Управление офисом (ведение табельного учета сотрудников, организация уборки офиса, обеспечение исправной работы оргтехники), организация работы подотчетных сотрудников офиса;
  • Делопроизводство: регистрация входящей / исходящей корреспонденции, направление документов исполнителям, учет договоров, регистрация первичных документов;
  • Прием телефонных звонков ;
  • Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, вода);
  • Курьерские услуги, связанные с отправлением и получением почты.
  • Организация и проведение собеседования с соискателями на вакантные должности;
  • знание в HR сфере, прием, увольнение, отпуски, командировки;
  • работа в 1с;
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководства.


Требования:

  • Высшее образование, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, CRM) и оргтехникой;
  • Грамотная устная речь, умение составлять письма, навыки деловой переписки;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, трудолюбие


Условия:

  • Официальное оформление по трудовому законодательству;
  • Нормированный рабочий день;
  • Своевременную выплату заработной платы;
  • Обучение за счёт компании
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку