Менеджер по работе с клиентами в типографию
(человек, который не теряется, когда звонит клиент и просит “срочно, как вчера!”)
Что нужно делать:
– Принимать заказы с улыбкой (даже если это 5000 буклетов “на позавчера”)
– Передавать задания в печать и цех — чтобы все вышло красиво, ровно и вовремя
– Следить, чтобы заказ не потерялся по дороге между дизайнером, печатником и сборщиком
– Консультировать клиентов: “чем визитка отличается от флаера и поченьу не все можно напечатать на глянце”
– Принимать оплату, оформлять документы, сохранять спокойствие
– Быть связующим звеном между хаосом и порядком
Важно:
Мы ценим адекватность, ответственность и способность не паниковать, даже если клиент звонит в 17:59 с фразой “я все переделал, теперь вот так”.
Опыт работы:
Желателен опыт в типографии или смежной сфере — будет плюсом, а не обязательным требованием.
Если вы быстро схватываете, умеете работать с людьми и хотите развиваться в полиграфии — всему научим!
Главное — желание работать, развиваться и не бояться слов “циан”, “пантон” и “штанцформа”.
Знание казахского языка приветствуется!