Директор Департамента управления проектами АО "Казпочта"

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Управление проектами и портфелем проектов:
    1)Разработка и внедрение корпоративной методологии управления проектами.
    2) Управление программами и портфелями проектов, включая координацию и мониторинг реализации проектов трансформации.
    Стратегическое планирование и развитие:
    1) Обеспечение стандартизации и оптимизации бизнес-процессов Общества.
    2) Обеспечение повышения эффективности деятельности Общества через внедрение измеряемых показателей деятельности в каждом бизнес-процессе и ведения систематических замеров.
    3) Создание единого информационного пространства и интегрированной системы управления, обеспечение автоматизации бизнес-процессов Общества.
    Управление рисками и качеством:
    1) Осуществление постоянной оценки рисков, влияющих на достижение поставленных целей, и реакцию на меняющиеся обстоятельства и условия.
    2) Принятие мер, обеспечивающих выполнение работы, в том числе по внутреннему контролю высококвалифицированными работниками, обладающими необходимым опытом и техническими возможностями.
    Командное руководство и взаимодействие:
    1) Управление коммуникациями со всеми заинтересованными сторонами, организация эффективного взаимодействия участников, входящих в состав Программы.
    2) Мотивирование работников на внедрение принципов устойчивого развития Общества, а также несение ответственности за рост долгосрочной стоимости и устойчивое развитие.
    В рамках определения долгосрочных стратегических целей Общества:
    1) сбор предложений по стратегическим целям и задачам от руководства Общества и
    заинтересованных лиц;
    2) PEST анализ;
    3) анализ эффективности деятельности;
    4) анализ состояния и развития отрасли и конкурентной среды в разрезе услуг;
    5) сравнительный анализ деятельности Общества относительно передовых предприятий по отрасли;
    6) SWOT анализ;
    7) разработка предложений по формулировке Миссии, Корпоративных ценностей и стратегических целей Общества;
    8) проведение семинара с руководством и ключевыми работниками Общества по актуализации стратегических целей.
    В рамках корпоративного управления:
    1. осуществление планирования и координации работ по блоку корпоративного управления (КУ), организация, сбор, анализ и систематизация необходимых материалов;
    2. обеспечение эффективного взаимодействия со структурными подразделениями, филиалами их информирование и методологическая поддержка по вопросам КУ, пропаганда Кодекса корпоративного управления Общества;
    3. подготовка к утверждению планов/программ по совершенствованию КУ:
    3.1. среднесрочная программа совершенствования КУ;
    4. формирование и своевременное предоставление полной и достоверной отчетности:
    4.1. подготовка отчета по исполнению среднесрочной программы совершенствования КУ;
    4.2. подготовка отчета об устойчивом развитии АО «Казпочта» (годовой отчет);
    5. разработка внутренней нормативной и распорядительной документации по вопросам КУ;
    6. мониторинг корпоративного интернет-ресурса;
    7. мониторинг и формирование отчета по реализации ожиданий Единственного акционера;
    8. координация вопросов корпоративного управления в дочерних зависимых организациях АО «Казпочта»;
    9. координация и контроль структурных подразделений, сбор и анализ информации по вопросам внедрения принципов корпоративного управления, а также мониторинг соответствия внутренних документов и практики АО «Казпочта» положениям Кодекса корпоративного управления по нижеследующим направлениям.


    В рамках участия в проектах:
    1) Выполнение функций руководителя проекта.

    В качестве владельца бизнес-процессов, в рамках которых осуществляется:
    1) постоянная оценка рисков, влияющая на достижение поставленных целей, и реакцию на меняющиеся обстоятельства и условия;
    2) принятие мер, обеспечивающих выполнение работы, в том числе по внутреннему контролю высококвалифицированными работниками, обладающими необходимым опытом и техническими возможностями;
    3) мотивация работников на внедрение принципов Устойчивого развития Общества, а также ответственность за рост долгосрочной стоимости и устойчивого развития, и соответственно принимаемые решения и действия/бездействие в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Общества;
    4) стратегическое видение (прогноз) о результатах деятельности подразделения на 1 5 лет вперед по ключевым направлениям деятельности, и контроль их исполнения;
    5) добросовестное, своевременное и эффективное исполнение поручений руководителя подразделения и руководства АО «Казпочта», соблюдение требований Устава и внутренних документов Общества, актов Работодателя;
    6) эффективное выполнение своих обязанностей, соблюдение всех норм профессиональной и деловой этики (Кодекса деловой этики АО «Казпочта» и требований других ВНД Общества), доведение до сведения руководства надлежащего уровня любые операционные проблемы, случаи несоблюдения профессиональной этики или других нарушений процедур или злоупотреблений;
    7) повышение операционной эффективности, улучшение качества предоставляемых услуг, в том числе информации и отчетности, улучшение стандартов корпоративной культуры и этики, обеспечение открытости и прозрачности, снижение рисков, надлежащее обеспечение системы внутреннего контроля.
    8) замещение (исполнение обязанностей) временно отсутствующего работника подразделения, в установленном порядке;
    9) обеспечение соблюдения принципов ВНД по противодействию мошенничеству и коррупции, а также мероприятий, направленных на предупреждение и выявление фактов мошенничества и коррупционных правонарушений;
    10) разработка и актуализация ВНД, представление на рассмотрение Правления/Совета директоров Общества внутренних нормативных документов, регламентирующих курируемое направление деятельности Общества, размещение утвержденных документов на внутреннем корпоративном портале Общества;
    11) своевременная идентификация и оценка рисков процессов, владельцами/участниками которых является Подразделение, и участие во внедрении системы раннего выявления и своевременного реагирования на изменения конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка, форс мажорных ситуаций;
    12) разработка ключевых рисковых показателей для рисков, владельцем которых является подразделение;
    13) участие в разработке ключевых рисковых показателей для рисков, в управлении которыми участвует подразделение;
    14) регулярный мониторинг значений ключевых рисковых показателей по рискам процессов, владельцами/участниками которых является подразделение;
    15) регулярное представление информации руководству о значениях ключевых рисковых показателей, информация о которых формируется/циркулирует в процессах, владельцем которых является Подразделением;
    16) разработка мероприятий по минимизации/управлению рисками, владельцами которых является Подразделение;
    17) своевременное доведение до сведения подразделения, ответственного за организацию процесса управления рисками Общества полной и достоверной информации: а) по всем выявленным рискам: б) по всем ключевым рисковым показателям по каждому выявленному риску и их текущим значениям; в) по статусу исполнения мероприятий по минимизации/управлению рисками, владельцами которых является Подразделение, имеющих критическое и существенное влияние на деятельность Общества;
    18) участие в установлении фактов, отрицательно влияющих на реализацию в государственных органах проектов и инициатив Общества;
    19) участие в проектах автоматизации и иных проектах;
    20) участие в разработке обучающих мероприятий;
    21) участие в обеспечении информационной безопасности;
    22) обеспечение соблюдения требований законодательства;
    23) представление ответов на запросы государственных органов и третьих лиц;
    24) представление установленной законодательством и ВНД отчетности;
    25) представление информации для внутренних и внешних коммуникаций;
    26) взаимодействие с филиалами в рамках функциональных обязанностей подразделения;
    27) рассмотрение, и оказание содействия в решении проблемных вопросов областных филиалов, размещенных на корпоративном сайте Общества в рубрике «Мониторинг проблемных вопросов» касающихся деятельности Подразделения;
    28) исполнение мероприятий в рамках планов и программ совершенствования корпоративного управления;
    29) обеспечение устойчивого развития Общества в рамках курируемых направлений деятельности;
    30) качественное своевременное исполнение протокольных поручений руководства центрального аппарата Общества;
    31) участие в процедурах бюджетного и среднесрочного планирования;
    32) участие в процедурах планирования и организации закупок и снабжения;
    33) представление всех необходимых бухгалтерских документов для надлежащего бухгалтерского учета;
    34) участие в организации совещаний, конференций, круглых столов и других ивент мероприятий;
    35) планирование бюджета по статьям расходов, курируемых Подразделением;
    36) обеспечение полного и своевременного освоения бюджета по курируемым направлениям;
    37) регистрация, ведение и хранение документов Подразделения, согласно утвержденной номенклатуре дел;
    38) формирование и своевременное предоставление всех необходимых форм внутренней и внешней отчетности;
    39) обеспечение соблюдения принципов Политики по противодействию мошенничеству и коррупции, а также мероприятий, направленных на предупреждение и выявление фактов мошенничества и коррупционных правонарушений;
    40) направление методических материалов и рекомендательных писем в рамках курируемых Подразделением направлений деятельности, оказание практической и методической помощи;
    41) участие в разработке стратегических планов развития Общества и в рабочих группах, комиссиях по вопросам входящим в компетенцию Подразделения;
    42) обеспечение соблюдение утвержденных шаблонов отчетов, представление на рассмотрение Правления/Совета директоров Общества полной, достоверной и качественной информации;
    43) обеспечение наполнения внутреннего и внешнего интернет ресурса Общества информацией по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения, в целях доведения до работников, регулирующих органов, сторонних организаций, клиентов;
    44) участие в тестировании, внедрении и сопровождении новых программных продуктов, технологических процессов;
    45) участие в проведении обучающих семинаров – тренингах, практических семинаров, конкурсов, участие в составлении программы обучения;
    46) участие в обучающих мероприятиях, при назначении тестирований, проверки знаний и экзаменов, прохождение всех необходимых процедур в установленном порядке, в том числе через систему дистанционного тестирования;
    47) доведение до сведения производственных объектов приказов, распоряжений, нормативных документов, информационных писем АО «Казпочта»;
    48) соблюдение правил техники безопасности и санитарии. Участие в мероприятий по предупреждению производственного травматизма, обеспечению безопасности работников при выполнении служебных обязанностей, безопасности движения, улучшение условий и охраны труда работников, пожарной безопасности;
    49) исполнение задач по операционным закупкам, управление договорами (управление заявками, заказами на закупку, управление заявками на поставку, приемка товаров, оплата поставщику, сверка и закрытие договоров, претензионная работа);
    50) осуществление иных функций и поручений руководства Общества, в пределах функциональных обязанностей.

Требования:

  • Высшее образование по профилю: экономика и/или финансы, и/или технические науки и технологии, и/или связь, и/или информационные технологии и/или корпоративное управление.
    Желательно наличие степени MBA.
  • Наличие опыта работы в финансовой сфере и/или оптимизации бизнес-процессов, и/или разработке и внедрении инструментов в соответствующей специфике деятельности, и/или внедрении инновационных бизнес-решений и проектов, передовых технологий не менее 5 лет, из них на руководящих должностях не менее 3 лет или на нижестоящей должности в АО «Казпочта» не менее 2 лет.

Условия:

  • г. Астана, пр. Кабанбай батыра 17
  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов.
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку