Ассистент менеджера по работе с клиентами, г. Алматы

Зарплата до 300000 KZT
до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Асанбая Аскарова, 1А/3
Описание вакансии

Обязанности:

  • Подготовка демонстрационных материалов для презентаций и встреч с клиентами.
  • Сборка образцов (пластинок) для демонстрации продукции.
  • Подготовка отгрузки: оформление сопроводительных документов, координация с логистикой.
  • Возврат документов: контроль возврата закрывающих документов от клиентов.
  • Обзвон клиентской базы: информирование по текущим вопросам, подтверждение полученной информации. Холодные, теплые звонки.
  • Расстановка товара в шоуруме/офисе в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Подготовка документов при отсутствии менеджера, помощь в сопровождении сделок.
  • Составление писем и обращений под руководством менеджера.
  • Заполнение формы регистрации проектов в CRM.
  • Подготовка и участие в выездных мероприятиях: выставки, презентации, командировки.

Требования:

  • Высшее или средне специальное образование

  • Желателен опыт работы в сфере продаж (электроника/фото/видео/аудио-техника), опыт в IT и технических сферах. Готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом или без опыта, обладающих необходимыми навыками

  • Отличные навыки коммуникации, организационные компетенции, навыки делового общения, навыки презентации, знание основ продаж и сервиса

  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание Microsoft Office

  • Опыт работы с CRM-системами будет преимуществом

  • Преимуществом также будет знание особенностей акустических систем, понимание качественного звука

Условия:

  • Вдохновляющая рабочая среда в успешной технологической компании;
  • Своевременная, стабильная заработная плата до 300 000 тенге;
  • Официальное трудоустройство и оформление согласно ТК РК;
  • Режим работы: с 9.00 до 18.00, пятидневка, без переработок;
  • Обучение в процессе работы;
  • Возможность карьерного роста
  • Современный комфортный офис в удобной локации (Аскарова/Саина), с видом на горы;
  • Полностью оборудованная кухня. Чай, кофе за счет компании;
  • Предоставление корпоративной мобильной связи;
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги дважды в год.

Главная ценность компании - это наша команда, которую мы ценим и бережем.

Для осознанного принятия решения ознакомьтесь с ресурсами компании: , .

Если вы хотите помогать нашим клиентам решать их задачи с помощью предлагаемых нами решений - приходите на собеседование, будем вас ждать.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку