KAM/Key Account Manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Кондитер-Азия
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 169
Описание вакансии

ТМ "ROSHEN" требуется (KAM) Менеджер по работе с ключевыми клиентами:

Мы динамично развивающаяся Торговая компания, которая ценит деловую активность, направленную на конечный результат.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (возможно неполное высшее, среднее специальное, при наличии ниже перечисленных качеств), курсы, тренинги и т.д.
  • Опыт работы в сфере FMCG не менее 2-х лет, желательно на должности. Аналитика, Менеджера по ведению магазинов категории "А".
  • Приветствуется опыт работы на должности территориального менеджера, опыт провидения переговоров, планирование объемов реализации, разработка проектов, внедрение новых программ по развитию бизнеса.
  • Уверенный пользователь ПК, «офисных» программ, 1С.
  • Готовность к частым командировкам.

Личностные качества:

  • Харизматичный лидер;
  • Нацеленность на результат;
  • Психологическая стойкость;
  • Умение принимать решения и нести за них ответственность;
  • Инициативность;
  • Аналитический склад ума;
  • Гибкость;
  • Уверенный пользователь "Excel", со знанием формул и умением их применять.

Профессиональные навыки

  • Навыки ведения переговоров и делового общения, так же навыки делового письма;
  • Анализ с подведением итогов;
  • Знание рынка;
  • Правила заключения договоров и маркетинговых соглашений, опыт составления протоколов и их согласования;
  • Умение планирования продаж в долгосрочном и краткосрочном периодах;
  • Опыт ведения переговоров с конкретными подтвержденными Торговыми сетями;
  • Умение составления Коммерческих предложений;
  • Знание и применение на практике различных инструментов увеличения продаж в современном канале сбыта;
  • Знание аспектов различных подразделений в Дистрибьюции (финансы, бухгалтерия, логистика и т.д.);
  • Проведение переговоров с руководителями супермаркетов и менеджерами отделов.

Обязанности:

  • Контроль соблюдения договорных условий сотрудничества;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Ведение отчетной документации;
  • Контроль стандартов выкладки продукции;
  • Своевременный ввод новой продукции;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Проведение маркетинговых промо-мероприятий с подведением итогов.

Условия:

  • Мы предлагаем высокий уровень дохода;
  • Пятидневная рабочая неделя с официальными выходными;
  • Официальное трудоустройство;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • Непрерывное обучение и развитие;

Если Вы соответствуете выше указанным требованиям, то просим Вас реагировать на нашу вакансию.

Место дислокации г. Алматы.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку